Все фишки на черное
ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
На этих выходных Адель отыграла сотый и последний концерт в рамках Weekend With Adele в казино Caesars Palace в Лас-Вегасе. «Резиденция стала отражением того, о чем шла речь в альбоме “30”, — от потерянных и сломленных к исцеленным и процветающим! Единственное, что остается делать, — двигаться дальше. Эти 100 концертов так легко любить. Каждый вечер я общалась с каждым человеком в зале. Мне будет ужасно этого не хватать», — написала певица в инстаграме, резюмируя прошедшие два года. Мы же, конечно, будем скучать по ее «большому» черному платью, пришедшему на смену «маленькому» и ставшему то ли мемом, то ли модным заявлением. Поэтому собрали все-все-все черные платья Адель в одном импровизированном шкафу — на долгую память.
Пока Адель давала еженедельные концерты выходного дня в рамках своей резиденции в Лас-Вегасе, на посту редактора выходного дня The Blueprint сменилось три человека. И каждый, открывая глаза воскресным утром, первым делом заглядывал в инстаграм певицы — дабы утащить оттуда фотографии с очередного Weekend With Adele. На тех снимках обладательница 16 «Грэмми» Адель Лори Блу Эдкинс стабильно в длинном черном платье, подчеркивающем талию: таких за последние два с половиной года в рамках промоальбома «30» (а это 100 шоу в Вегасе, 10 в Мюнхене и 2 в Лондоне) она продемонстрировала около шести десятков — и только пару надевала повторно. При этом список дизайнеров, которые по просьбе стилиста певицы Джейми Мизрахи перепридумали «большое» черное платье, практически бесконечен — от Дэниела Роузберри, Джонатана Андерсона и Пьерпаоло Пиччоли до Джорджо Армани, Эли Сааба и Галины Юдашкиной. И каждый получил довольно четкое техзадание: «Платье должно быть в пол — Адель будет выступать босиком или в носках [или в кроссовках. — Прим. The Blueprint]. А корсет должен тянуться, чтобы ей было легко дышать. Никаких накидок, никаких перчаток». В остальном, кажется, Мизрахи фантазию дизайнеров никак не ограничивала.
Schiaparelli
JW Anderson
Valentino
Giorgio Armani
Elie Saab
Yudashkin
«Наше же черное платье мы шили для Адель по разработанному специально для нее эскизу. Оно из тюля, со стеклярусом и цветами
— всего более двух тысяч декоративных элементов. Ручное производство заняло около четырех месяцев, а когда певица вышла в нем на сцену — было сложно поверить»
— рассказала
The Blueprint Галина Юдашкина
Так, Роберт Вун с помощью стразов имитировал на черном обтягивающем платье именного бренда капли дождя, Мария Грация Кюри пошила платье Dior со снимающимся шлейфом из муара, а Лаура Ким и Фернандо Гарсия осмелились добавить немного цвета — платье Oscar de la Renta расшили не серебристыми, как сделали это многие, а золотистыми пайетками, бусинами и цветами. «Наше же черное платье мы шили для Адель по разработанному специально для нее эскизу. Оно из тюля, со стеклярусом и цветами — всего более двух тысяч декоративных элементов. Ручное производство заняло около четырех месяцев, а когда певица вышла в нем на сцену — было сложно поверить», —— рассказала The Blueprint Галина Юдашкина. И только Давид Кома техзадание не дочитал: свое черное платье с открытыми плечами и вырезом на декольте опоясал тугим металлическим ремнем — пианист певицы Эрик Ворсман помог ей показательно «снять оковы» прямо на сцене 28-го Weekend With Adele.
Christian Dior
Robert Wun
Oscar de la Renta
David Koma
Адель стабильно в длинном черном платье, подчеркивающем талию: таких за последние два с половиной года в рамках промоальбома «30» (а это 100 шоу в Вегасе, 10 в Мюнхене и 2 в Лондоне) она продемонстрировала около шести десятков — и только пару надевала повторно
Если же вам все равно кажется, что платья эти одинаковы, значит, Мизрахи справилась со своей работой на отлично — и создала для певицы сильный вневременной образ. «Выбор Адель черных платьев может говорить о ее желании поставить голос во главу угла», — подмечает психолог, писатель и автор книги «Энергия большого платья» Шакайла Форбс-Белл. «Одна из сверхспособностей Адель — способность вызывать у вас дежавю. Даже когда она делает что-то новое, создается ощущение, что это все та же Адель, в которую вы впервые влюбились. Именно к такому образу мы стремились», — объясняет Джейми. И, надо сказать, этому образу Адель изменила лишь раз — ради Хеллоуина, который устроила на одном из концертов в Вегасе в начале ноября. На сцене она появилась в наряде Мэдлин Эштон, главной героини фильма Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу», — в светло-сером атласном жакете, черных брюках и с флаконом того самого розового эликсира вечной молодости в качестве аксессуара. И хотя присутствовавшая на концерте «оригинальная» Мэдлин, то есть Мерил Стрип, алаверды перевоплощаться в Адель не стала, оммаж оценила по достоинству.
Louis Vuitton
Vivienne Westwood
Givenchy
Dolce&Gabbana
Michael Fauso
Stella McCartney
Georges Hobeika
Del Core
Если же вам все равно кажется, что платья эти одинаковы, значит, Мизрахи справилась со своей работой на отлично — и создала для певицы сильный вневременной образ.