Blueprint

 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕКСТ: АННА БАЕВА

T

Торговые центры — ниша крупных известных брендов и точка притяжения тысяч покупателей. Но что делать небольшим маркам, которые хотят быть услышанными широкой аудиторией? Как заявить о себе перспективным новичкам? Этими вопросами задались МТС Твой бизнес и создали проект, в котором 9 независимых локальных брендов заняли свое место в торговых центрах при помощи AR-технологий. Мы расспросили участников о пути в моде, ошибках и горизонте мечты. 


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":335,"y":-327,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.89,"scaleY":0.89,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":0}},{"id":4,"properties":{"x":1032,"y":-153,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.77,"scaleY":0.77,"rotationX":-26,"rotationY":-32,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":612,"y":121,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.23,"scaleY":1.23,"rotationX":-48,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":1.5,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":1.5,"delay":1.5,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":7,"properties":{"duration":1.5,"delay":1.5,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":9,"properties":{"duration":1.5,"delay":1.5,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":17,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":16,"properties":{"duration":248,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

АНАСТАСИЯ НЕКРАСОВА

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бренд: Nastya Nekrasova

Авангард, футуризм и винтаж — так мы бы описали коллекции, которые создает художник и дизайнер Настя Некрасова. Современные силуэты и высокотехнологичные ткани в сочетании со старинными техниками создают новую историю и позволяют иначе взглянуть на привычное. Настя создает вещи, которые хочется потрогать и примерить — хотя бы ради интереса. Коллекции можно купить и померить как в офлайн, так и в digital-формате.


Философия бренда в трех словах:

Мы – это Мир.

Почему я этим занимаюсь:

Мы создаем одежду для людей вне зависимости от времени, пола и самоидентификации. Каждая коллекция — дневник определенного периода жизни, личная история, встреча и опыт, в которые вложено много ресурсов и, конечно, душа.  

Чему мне удалось научиться:

Творчество и коммерция не всегда могут идти рука об руку. Везде нужен баланс, чтобы удовлетворить спрос, не теряя себя. 

Где я ищу ресурс и вдохновение:

Мы привносим свою собственную идеологию и особый смысл в каждую вещь, вдохновляясь историями людей со всего мира об их свободе, культуре, мыслях и чувствах. В конечном итоге создаются коллаборации с объектами вдохновения — так каждая коллекция становится отдельной историей.


Через пять лет я:

Буду счастливым человеком! И буду заниматься любимым делом, которому посвятила всю жизнь, ни разу не усомнившись в верности выбранного пути.



О вещи для проекта Street weAR:

Bestiarum vocabulum — древний комикс про животных с изобретательным враньем путешественников и мудрыми комментариями менторов. Наша новая коллекция не только визуально, но и технологически отсылает к нему. Вещи не имеют привязки к гендеру и сочетают в себе и уличную, и авангардную эстетику. Джинсовая куртка декорирована принтами в виде фантастических котов из того самого средневекового комикса, а брюки связаны вручную по старинной технике с использованием жгутов.




{"points":[{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":17,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":16,"properties":{"duration":248,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ЛЕОН АКИВАЕВ

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Бренд: Nigel Leno

Молодой бренд одежды по-новому раскрывает уличную моду — его основатель Леон Акиваев смотрит на стиль через призму мультикультурности и человеческого эгоизма. Свежий взгляд на стритвир считывается через эклектику смыслов: религиозные нашивки, гиперобъемные футболки, деревенские рубашки и нарочито рваные джинсы. Если вы давно охотитесь за вещью-стейтментом — вам сюда.

Философия бренда в трех словах:

Свобода понимания замысла. 


Почему я этим занимаюсь:

Если вы действительно хотите чем-то заниматься — вы не выбираете нишу, а знаете, где должны быть.

Чему мне удалось научиться:

Создавать бренд в одиночку — не лучшая идея.

Через пять лет я:

Научусь планировать на пять лет вперед.

О вещи для проекта Street weAR:

На рубашке есть пуговицы в цветочек — мы часто используем их в работе. Это изделия советских времен с цветами, нарисованными вручную и залитыми стеклом. Мы их просто обожаем и советуем и вам делать то же самое.




{"points":[{"id":54,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":56,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":55,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Как локальным брендам быть услышанными?


{"points":[{"id":54,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":56,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":55,"properties":{"duration":200,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Команда МТС Твой бизнес верит, что любой бизнес должен иметь возможность рассказывать о себе и быть услышанным. Так родился проект Street weAR, который дал возможность локальным fashion-маркам стать заметными для широкой аудитории.


10 независимых брендов появятся в крупных торговых центрах при помощи AR-технологий. Теперь, чтобы примерить понравившиеся вещи и купить их, не нужно стоять в очередях. Вместо манекенов — статуи, а чтобы посмотреть метапоказ, достаточно скачать приложение и навести камеру на скульптуры.


Также дизайнеры появятся на карте «Знаем лично» — там объединяются микро-, малые и средние бизнесы России и комьюнити предпринимателей.


Примерить вещи и протестировать новые технологии можно с (даты) в (название ТЦ, участвующих в проекте). До встречи в новой реальности!


РЕКЛАМА • ООО «Мобильные Телесистемы»

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

( 1/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

Где я ищу ресурс и вдохновение

Природа, музыка и культурное наследие.


Философия бренда в трех словах

Аутентичность, дизайн, качество.


Бренд: Muus

Muus (муус) в переводе с якутского означает «лед» и «вечная мерзлота». Дизайнер бренда Лена Максимова умело соединяет архаичные формы и современную культуру, обращаясь к традициям северных народов. Сегодня как никогда актуальны рюши и рукава-фонарики, асиметричные платья, рельефные швы — за шиком и комфортом отправляйтесь сюда.

Почему я этим занимаюсь

Muus — не про базовую одежду. Каждое изделие качественно сшито, продумано и наполнено смыслом. Для меня бренд больше, чем вещи, — это моя история.

Через пять лет я

Буду иметь успешный бизнес и вести полезные для общества проекты, а моя одежда будет продаваться по всему миру.


Чему мне удалось научиться

Не экономить на контенте и съемках коллекций.

О вещи для проекта Street weAR

Наш топ-рукав отсылает к национальной якутской верхней одежде «бууктаах сон». Больше всего в нем нам нравятся пышные и выразительные рукава, поэтому было решено оставить только их.


T

Бренд: TRUSTME STUDIO

Самобытный стиль российско-грузинской марки «результат вдохновения дизайнера Артура Васильева архитектурой, школой Баухаус и фильмами Тарковского». Коллекции вручную отшивают в Петербурге — он и считается родиной и отражением характера бренда. Наверное, поэтому так хочется надеть клетчатое шерстяное пальто в пол, засунуть руки в лакированные карманы и шагать вдоль Фонтанки, пока набережная не закончится на другой стороне города.



Философия бренда в трех словах

Гни свою линию.


Почему я этим занимаюсь

Ниша выбрала меня. 

Чему мне удалось научиться

Выбор есть всегда. 

Где я ищу ресурс и вдохновение

Во всем — от психофизиологии до ленинградских художников.


Через пять лет я

«Мне ничего не остается — я буду жить!»


О вещи для проекта Street weAR

В ДНК бренда лежит медицинская тематика — костюм «Финский тест» был вдохновлен таблицей Рабкина (в интернете ее в шутку называют «Финским тестом»). Как-то раз мы предложили сделать кампейн Сергею Африке и, оказавшись у него в мастерской, увидели картины с переосмысленными таблицами Рабкина, написанные самим Сергеем. Это был приятный сюрприз!


После съемки Сергей сказал: «Подобно врачу-психиатру, вы прописали лечение не таблетками, а своими моделями». Одной из них стал этот костюм.


( 2/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: Un Petite Emeute

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Название бренда переводится с французского как «маленький бунт», что здорово отражает концепцию: каждая вещь будто создана вопреки. Стеганые снизу и хлопковые сверху фуфайки, тай-дай-лонгсливы, инвертированные принты на худи — все это объединяет бунтарский, но в то же время добрый дух. Основатель марки Игорь Панфилов создает не столько одежду, сколько философию лирического героя, занимающегося насущными вопросами экологии, любви и справедливости.

Философия бренда в трех словах

Будь собой и следуй своим мечтам, а Une Petite Emeute составит тебе компанию.


Через пять лет я

Точно построю большой аттракцион-лабиринт!


О вещи для проекта Street weAR

Вдохновением для рубашки ambivalence послужили отношения на расстоянии, в которых я находился. Как бы далеко вы ни были друг от друга, вместе вы едины — как все складки, которые собираются в один принт. Но можно взглянуть и глобальнее: где и кем бы ты ни был, где-то на другом конце земного шара всегда есть частичка тебя.


( 3/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: Pijmak

Апсайклинг-бренд начался с винтажного пиджака Harris Tweed, найденного на барахолке. Первоклассный конструктор Ксения Ярема основала свой бренд после того, как разобрала архивную вещь на материалы и поняла, что готова создавать что-то новое из чего-то старого. Этой концепции дизайнер придерживалась и в нейминге — неологизм «пижмак» сильно напоминает «пиджак», но живет своей новой, независимой жизнью.

( 4/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Деконструкция, экологичность, этичность.




Почему я этим занимаюсь

По зову сердца что-то во мне однажды «щелкнуло» — нужно заняться переработкой старого. Как выяснилось позже, это называется «апсайклинг».

Чему мне удалось научиться

Не относиться к бренду, который родился из души, как к бизнесу.

Где я ищу ресурс и вдохновение

В себе. Когда выбиваюсь из сил или что-то не выходит, я останавливаюсь и даю себе время. А потом приходят новые идеи, решения и, что важно, — энергия.


Через пять лет я

Живу в мире без конфликтов, в мире открытых сердец.


О вещи для проекта Street weAR

Все банально — я просто люблю мультфильмы Хаяо Миядзаки. В его мире вещи по-настоящему «живут» и наделены душой и историей. Я сложила пазлы — и получился дроп «кимоно», тоже с душой и своей историей.

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: K/TITOVA

Тот случай, когда школьные размышления о профессии мечты стали реальностью. Сразу после 11-го класса Катя поступила в Школу дизайна НИУ ВШЭ, а на первом курсе магистратуры у нее родилась идея собственного бренда. Сейчас коллекции наполнены насыщенными цветами и смелыми сочетаниями принтов — как самые яркие воспоминания из детства, когда помнишь все до единой детали. Дизайнер даже сравнивает свой бренд со случайно найденным фотоальбомом, в котором можно узнать себя и понять что-то очень важное.



( 5/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Ностальгия, истории, биография.




Почему я этим занимаюсь

Авторский дизайн — это самое интересное, что можно делать своими руками.

Чему мне удалось научиться

Делать работу заранее и заканчивать все дела за несколько дней до дедлайна.

Где я ищу ресурс и вдохновение

В людях.


Через пять лет я

Буду самым счастливым дизайнером в мире.


О вещи для проекта Street weAR

Большую часть своих книг и эссе Вирджиния Вулф написала, глядя на рододендроны, которые росли под окнами ее комнаты. Моя коллекция посвящена писательнице, ее дому, саду, где они с мужем были настоящими greenfingers, и художникам группы Блумсбери. В рамках проекта в дополненной реальности был воссоздан мой любимый образ — он передает звенящее цветение всевозможных растений. Теперь рододендроны будут вечно цвести не только под окнами дома Вирджинии, но и у каждого из нас на экране.

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: what_about_us

О гардеробе-конструкторе многие из нас мечтали с давних времен. Анастасия Кудрявцева не только создала многофункциональную одежду, но и во многом перевернула представление о возможностях российской моды. Почти все элементы коллекции взаимодействуют друг с другом, как детальки лего, но больше всего нас вдохновляет возможность проявить бунтарскую натуру и носить вещи шиворот-навыворот. Да, прямо швами наверх и этикетками наружу, как бы это сделал ребенок — не задумываясь.

( 6/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Детская одежда (крой) + спецодежда (функция) + спортивная одежда (технология).




Почему я этим занимаюсь

Мне нравится постоянный поиск новых форм, сочетание несочетаемых фактур. Мы с моей командой ежедневно занимаемся созданием инженерных фэшн-объектов. Шьем двухкомнатные пуховики, спортивные боди и топы, капюшоны-шлемы, рубашки с четырьмя рукавами и полупрозрачные классические брюки. 

Чему мне удалось научиться

Не принимать предложения о коллаборации, не прочитав условия сотрудничества.

Где я ищу ресурс и вдохновение

Сферы и области, которые вообще не связаны с одеждой. Только прожив новый опыт, я могу найти что-то, что меня вдохновит на создание новой вещи, которую я в дальнейшем захочу надеть на себя.


Через пять лет я

Куратор собственного цеха — инженерной фэшн-лаборатории, где создается наша одежда.


О вещи для проекта Street weAR

Образ состоит из двух вещей: велосипедки из стрейч-сетки и хлопковой футболки. Они созданы в коллаборации нашего бренда и продакшена AAMU. Мы совместно работали над принтами, экспериментировали с материалами. В результате получились очень чувственные, нежные изделия, которые задали направление коллаборации.

Бренд: what_about_us

О гардеробе-конструкторе многие из нас мечтали с давних времен. Анастасия Кудрявцева не только создала многофункциональную одежду, но и во многом перевернула представление о возможностях российской моды. Почти все элементы коллекции взаимодействуют друг с другом, как детальки лего, но больше всего нас вдохновляет возможность проявить бунтарскую натуру и носить вещи шиворот-навыворот. Да, прямо швами наверх и этикетками наружу, как бы это сделал ребенок — не задумываясь.

Философия бренда в трех словах:

Детская одежда (крой) + спецодежда (функция) + спортивная одежда (технология).


Почему я этим занимаюсь:

Мне нравится постоянный поиск новых форм, сочетание несочетаемых фактур. Мы с моей командой ежедневно занимаемся созданием инженерных фэшн-объектов. Шьем двухкомнатные пуховики, спортивные боди и топы, капюшоны-шлемы, рубашки с четырьмя рукавами и полупрозрачные классические брюки. 

Чему мне удалось научиться:

Не принимать предложения о коллаборации, не прочитав условия сотрудничества.

Где я ищу ресурс и вдохновение:

Сферы и области, которые вообще не связаны с одеждой. Только прожив новый опыт, я могу найти что-то, что меня вдохновит на создание новой вещи, которую я в дальнейшем захочу надеть на себя.

Через пять лет я:

Куратор собственного цеха — инженерной фэшн-лаборатории, где создается наша одежда.



О вещи для проекта Street weAR:

На боди, которому мы дали название instrukciya, напечатан медицинский текст. Я самостоятельно составляла его из кусочков инструкций к лекарствам. Способ применения, дозы, свойства — весь этот набор абсурдных слов и комбинаций соединились в необычную мозаику. Но пусть вас не смущает игривый принт — это боди сшито настолько прочно и функционально, что его конструкция легла в основу коллекции, которую у нас закупили серферы.




открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: Ola Ola

Отучившись в Лондонском колледже моды, Ольга Гинзбург создала бренд на стыке моды и искусства. Кажется, английский воздух сделал свое дело: в одежде и аксессуарах марки читается тонкий юмор, легкость и даже артистизм. Авторские вышивки, картины современных художников на платьях и контрастные принты навевают мысли о самых смелых фантазиях, пусть даже иногда и вызывающих маленькую улыбку, конечно, в английском стиле. Тот случай, когда все и сразу — надо!

( 7/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Богемно, но удобно.




Почему я этим занимаюсь

Я с детства люблю моду, рисовать, придумывать, красиво и странно одеваться.

Чему мне удалось научиться

Делегировать, но быть в курсе всего, что происходит в бренде, — самая сложная задача для меня. Я привыкла делать все сама, но доверять своей команде — очень важный навык.

Где я ищу ресурс и вдохновение

Главный мой ресурс — семья и дом. А вдохновение я черпаю всегда и везде — мой глаз постоянно видит необычные сочетания в повседневной жизни.


Через пять лет я

Буду еще профессиональнее.


О вещи для проекта Street weAR

Для проекта мы выбрали лонгслив из сетки с авторским принтом — он нарисован акварелью и доработан в программе. Эта модель — наш бестселлер. Почти в каждой коллекции мы берем ее вариации, меняя принты и добавляя детали.

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: Nastya Nekrasova

Авангард, футуризм и винтаж — так мы бы описали коллекции, которые создает художник и дизайнер Настя Некрасова. Современные силуэты и высокотехнологичные ткани в сочетании со старинными техниками создают новую историю и позволяют иначе взглянуть на привычное. Настя создает вещи, которые хочется потрогать и примерить — хотя бы ради интереса. Коллекции можно купить и померить как в офлайн, так и в digital-формате.



( 8/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Мы – это Мир.




Почему я этим занимаюсь

Мы создаем одежду для людей вне зависимости от времени, пола и самоидентификации. Каждая коллекция — дневник определенного периода жизни, личная история, встреча и опыт, в которые вложено много ресурсов и, конечно, душа.

Чему мне удалось научиться

Творчество и коммерция не всегда могут идти рука об руку. Везде нужен баланс, чтобы удовлетворить спрос, не теряя себя.

Где я ищу ресурс и вдохновение

Мы привносим свою собственную идеологию и особый смысл в каждую вещь, вдохновляясь историями людей со всего мира об их свободе, культуре, мыслях и чувствах. В конечном итоге создаются коллаборации с объектами вдохновения — так каждая коллекция становится отдельной историей.


Через пять лет я

Буду счастливым человеком! И буду заниматься любимым делом, которому посвятила всю жизнь, ни разу не усомнившись в верности выбранного пути.


О вещи для проекта Street weAR

Bestiarum vocabulum — древний комикс про животных. Наша новая коллекция не только визуально, но и технологически отсылает к нему. В образ входят хлопковый жакет с ручной вышивкой на спине и шелковым подкладом, декорированным принтом в виде фантастических котов из того самого комикса, и укорочённые джинсы-трансформеры необычного кроя. Сверху — съемный элемент, связанный вручную по старинной технике.

открыть досье

ЗАКРЫТЬ досье

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":171,"y":331,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":41,"rotationZ":-8}},{"id":10,"properties":{"x":72,"y":494,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":60,"rotationZ":-92}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-149}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":11,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}},{"id":13,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Бренд: Nigel Leno

Молодой бренд одежды по-новому раскрывает уличную моду — его основатель Леон Акиваев смотрит на стиль через призму мультикультурности и человеческого эгоизма. Свежий взгляд на стритвир считывается через эклектику смыслов: религиозные нашивки, гиперобъемные футболки, деревенские рубашки и нарочито рваные джинсы. Если вы давно охотитесь за вещью-стейтментом — вам сюда.


( 9/9 )

{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-90,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":405,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Философия бренда в трех словах

Свобода понимания замысла. 




Почему я этим занимаюсь

Если вы действительно хотите чем-то заниматься — вы не выбираете нишу, а знаете, где должны быть.

Чему мне удалось научиться

Создавать бренд в одиночку — не лучшая идея.

Через пять лет я

Научусь планировать на пять лет вперед.


О вещи для проекта Street weAR

На рубашке есть пуговицы в цветочек — мы часто используем их в работе. Это изделия советских времен с цветами, нарисованными вручную и залитыми стеклом. Мы их просто обожаем и советуем и вам делать то же самое.

T

Команда МТС Твой бизнес верит, что любой бизнес должен иметь возможность рассказывать о себе и быть услышанным. Так родился проект Street weAR, который дал возможность локальным fashion-маркам стать заметными для широкой аудитории.


9 независимых брендов появились в крупных торговых центрах при помощи AR-технологий. Теперь, чтобы примерить понравившиеся вещи и купить их, не нужно стоять в очередях. Вместо манекенов — статуи, а чтобы посмотреть метапоказ, достаточно скачать приложение и навести камеру на скульптуры.


РЕКЛАМА • ООО Мозаик Медиа


Также дизайнеры появятся на карте «Знаем лично» — там объединяются микро-, малые и средние бизнесы России и комьюнити предпринимателей.


Примерить вещи и протестировать новые технологии можно до 30 декабря в ТРЦ «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге. До встречи в новой реальности!


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"fullscreen","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}