T

специальный проект

Смотреть 

и трогать

выбираем образ для вечеринки с помощью всех возможных чувств


ТЕКСТ: Лиза Золотухина

фото: Маша Демьянова


Чтобы найти подходящий наряд для вечеринки, хороши все средства: от сравнительных таблиц в Excel до типирования личности. Но мы вместе с Prada предлагаем кое-что новое. Подбирать образ не в зависимости от цветотипа, знака зодиака или ориентируясь на результаты теста «Кто ты из новой "Сплетницы"?», а опираясь на то, как вы чаще всего воспринимаете мир. Так что прислушиваемся к хрусту пайеток, трогаем кристаллы и наблюдаем за игрой света.


смотреть

Если первое, что вы замечаете, оказавшись в новом пространстве, это как красиво падают на пол блики от диско-шара или как сочетаются по цветам предметы декора, скорее всего, вы — визуал. Казалось бы: побольше ярких цветов и интересных деталей — вот и формула идеального лука для визуалов. Но не все так просто. Сильная сторона визуалов — насмотренность. Они многое видят и запоминают, а потом могут перекомпоновать информацию в голове и выдать свежее и ни на что не похожее решение. Поэтому не менее важно, чтобы глазу было на чем отдохнуть от бесконечного визуального шума, который каждую секунду обрушивает на нас мир.

Для особого случая людям, которые воспринимают действительность прежде всего глазами, подойдет образ с интересной фактурой, например, блестящими нитями. А еще — аксессуары с кристаллами или глянцевой текстурой. От игры света и тени практически невозможно устать — при каждом взгляде на наряд что-то в нем неуловимо меняется. А простота силуэтов настраивает чувствительный «визуальный» взгляд на отдых и готовит к поиску новых идей.

слушать

Вы считаете, что половина (а то и больше) успеха любой вечеринки — это плейлист? Тогда вы — аудиал и ваш мир наполнен звуками и музыкой. Часто аудиалы могут расслышать фальшивые ноты не только у музыкальных инструментов, но и у других людей. Быть аудиалом — значит быть внимательным слушателем, тонко настроенным на малейшие изменения в интонациях, тембре голоса и настроении собеседника.

Ободок и топ, PRADA

Людям, воспринимающим мир как бесконечный музыкальный фестиваль, важно, чтобы одежда тоже с ними «разговаривала». Похрустывающая сетка, пайетки, шуршащие от бесконечных танцев, — выбор аудиалов для любой вечеринки. В качестве аксессуаров прилагаются объемные ободки, похожие на профессиональные наушники, и массивные каблуки, стук которых задаст ритм всему вечеру.

прикасаться

Если вы уверены, что главное на вечеринке — это необычное меню, а самое сложное в подготовке — выбрать подходящий парфюм, то, вероятно, вы — кинестетик. Такие люди воспринимают мир чувственно: запахи, вкусы, фактура играют для них очень важную роль. А чтобы составить полную картину о чем бы то ни было, кинестетикам надо обязательно это потрогать.

сумка, PRADA

При выборе одежды людям, которые воспринимают окружающее через прикосновения, вкусы и запахи, очень важно, как она будет ощущаться на теле. Им важно качество: любая мелочь вроде торчащей нитки или неприятной подкладки может сильно повлиять на их настроение и уровень комфорта. И конечно, кинестетики уделяют огромное внимание аксессуарам. Интересное сочетание фактур (например, кожи и кристаллов) поможет таким людям успокоиться и отвлечься.

думать

Обычно мы воспринимаем мир через внешние факторы: зрение, слух и другие органы чувств. Но есть и в корне иной тип мироощущения — изнутри наружу. Люди, для которых основной тип восприятия — дигитальный, сначала видят не внешнее, а суть, скелет каждого явления или события. И, чтобы распутать все логические связи и зависимости, ведут диалог не с другими людьми, а с самими собой.

сумка, PRADA

Одежда (даже для вечеринки) для дигиталов — броня, которая защищает непрекращающийся внутренний диалог от воздействия внешнего мира. А лучшая броня — это идеальный костюм, в котором одновременно можно чувствовать себя удобно и собранно. Костюм отвечает всем основным ценностям людей с дигитальным типом восприятия. Как правило, они любят строгие формы, минимализм и функциональность. А декоративным деталям предпочитают игру с пропорциями: длиной и объемами.

команда

Маша Демьянова

фото


Светлана Танакина

стиль


Катя Старостина

сет-дизайн


Катя Горелова

визажист, 

стилист по волосам


Ангелина @avantmodelsagency

модель 


Светлана Павлова

арт-директор


Анна Покровская

продюсер 


КАТЯ БРЕГЕДА

менеджер проекта

Лиза Золотухина

текст


Зоя Молчанова 

редактор


АНДРЕЙ ЛОПАТИН

дизайн верстки


Федор Кротков, Кура Бродская

ассистенты сет-дизайнера


Илья Купцов, Вася Патраков 

@kometa_rent

ассистенты фотографа 


Екатерина Юшко 

ассистент стилиста


@mayak_studios

фотостудия





Топ, PRADA

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}