Blueprint
T

специальный проект

Городские легенды: новая модель кроссовок Suede в лукбуке PUMA x Peak

автор: Валентина Дорохова

Как носить обновленную версию культовой модели кроссовок, которая менялась в течение 53 лет, — смотрите на примере совместной съемки концепт-стора Peak и PUMA 

Кроссовки — уже давно не просто удобная повседневная обувь, а возможность заявить о причастности к миру уличной моды, транслировать свои интересы и выразить индивидуальность. А в ритме большого города кроссовки уже стали синонимом активной жизни и комфорта. Девушки все чаще предпочитают их каблукам — ведь это не просто удобно и позволяет успеть больше, но еще и смотрится очень стильно. Каждый релиз новой пары — большое событие для сникерхедов. Особенно, если это обновление легендарных PUMA Suede. Они воплотили сразу две знаковые для современной моды эпохи: яркие семидесятые и эксцентричные девяностые. И актуальны в любую погоду — что и отразил лукбук PUMA в коллаборации с магазином Peak. Рассказываем самое главное об этой кампании и о самих PUMA Suede Mayu — кроссовках, которые хочется примерить прямо сейчас.

PUMA сняли лукбук совместно с концепт-стором Peak

1


PUMA вместе с концепт-стором Peak сделали динамичную стритстайл-съемку со стилизацией Suede Mayu. А образы составили полностью из коллекции магазина — к подбору брендов в нем относятся серьезно. Концепция Peak созвучна принципам PUMA — сочетание моды и уличной культуры, функциональности и впечатляющего дизайна. А само пространство претендует на звание точки притяжения для тех, кто ценит стиль, спортивную эстетику и эксклюзивные модели.


В лукбуке — отсылки к стритстайл-съемкам японских брендов

2


Для стилизации лукбука вдохновением послужила Япония девяностых годов. Поэтому он так напоминает стритстайл-съемки японских брендов и транслирует основы уличного стиля — через образы героини, ее динамичные позы и необычные ракурсы. Японию неслучайно многие считают родиной стритвира. В девяностые местные дизайнеры активно начали перенимать западные тренды и интерпретировать их по-своему, формируя таким образом новую уличную культуру.

PUMA Suede Mayu — универсальная модель, которая объединяет любителей стритстайла и ценителей высокой моды

3


Замшевый верх новых кроссовок PUMA остался неизмененным — благодаря ему легендарная пара легко узнаваема. В результате Suede Mayu объединили классику семидесятых, легендарные девяностые и современные тренды — как показали весенне-летние коллекции брендов, высокая платформа снова популярна. Получилась универсальная модель, которую можно сочетать с чем угодно. Фотографии кампании PUMA x Peak в очередной раз это доказывают: кроссовки одинаково хорошо сочетаются с юбкой, брюками или шортами. «Лукбук отражает ритм большого города и весь спектр весенней погоды, которую мы застали в течение нашей съемки: теплое солнце, шквальный ветер, гроза, дождь и даже град. Стиль новых кроссовок уникален и подходит под любую ситуацию — работу в офисе, прогулку с друзьями или свидание» — рассказывают представители концепт-стора Peak.


Глобальная рекламная кампания бренда транслирует важность женской поддержки 

4


Suede Mayu стали частью бренд-кампании PUMA «Вместе с ней», где девушки-амбассадоры марки говорят о важности сестринства и о женщинах, которые вдохновляют. А представляет новую модель кроссовок Дуа Липа — настоящий голос поколения и фэшн-икона. Певица легко стилизует и расслабленные образы на каждый день, и сложноскроенную одежду haute couture с подиума. В лукбуке, который снял фотограф Марио Сорренти, она миксует Suede Mayu с разными нарядами. «Мне нравится, как классно кроссовки смотрятся и с дневными, и с вечерними нарядами, — говорит певица, — Suede Mayu просто идеальны на каждый день».


{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":525,"y":-25,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":34}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

За Suede стоит целая история и несколько важных имен

5


В 1968 году PUMA впервые выпустили кроссовки не только для спорта, но и для жизни. Они получили имя Crack — в те годы так называли виртуозных спортсменов, лучших в своем роде людей, ну или кого-то действительно классного. Затем компания подписала контракт с американским баскетболистом Уолтером «Клайдом» Фрейзером — и Crack превратились в Clyde. Спортсмен каждую игру надевал кроссовки в новой расцветке и, по слухам, износил почти 400 пар. В конце 1970-х срок действия контракта истек, и модель получила название Suede — за их яркий и приятный на ощупь замшевый верх.

Фото предоставлены PUMA x PEAK


Фото: Есения Арасланова

Стиль: Юлия Бегунова

МаКияж: Фариза Родригез

АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: Александра Скопина

МОДЕЛЬ: Лиза Кравцова  


Благодарим за предоставление локации бар «Тото»




{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}