9 девушек, которые
на красной дорожке выглядят модно
Сезон мероприятий с красными ковровыми дорожками начинается с январского «Золотого глобуса», перетекает в февральский «Оскар», после небольшого перерыва разливается до масштабов Met Gala в начале мая и дальше льется широким потоком несколько недель Каннского кинофестиваля — тоже весной. Все это время мы наблюдаем бесконечную вереницу платьев-русалок, кринолинов и «голых» платьев, дополненных образцовыми голливудскими укладками и серьезными драгоценностями. Это классика красных ковровых дорожек, и она, безусловно, никуда не денется, но в рамках жанра black tie тоже можно выглядеть интересно и модно. Мы выбрали героинь, которым это удается.
Рут Негга
34-летняя ирландская актриса с эфиопскими корнями начала сниматься еще в начале нулевых, но прорывом для нее стал оскароносный фильм «12 лет рабства». С тех пор прошло всего четыре года, а ее, номинантку на «Оскара» 2017 за лучшую женскую роль, называют самой вероятной претенденткой на статуэтку. Параллельно в модных изданиях стали появляться материалы о том, что Рут осталось совсем чуть-чуть до звания иконы стиля, а ее образы на красных дорожках уже расхваливают наперебой. Негга действительно по-хорошему выбивается из рядов канонических голливудских красавиц: вы никогда не увидите ее в платье, которое чрезмерно подчеркивает формы актрисы или лепит из ее фигуры «песочные часы». Рут лихо носит сложные наряды Gucci и Marc Jacobs, и даже вышитые прозрачные туалеты Valentino не делают ее похожей на лесную фею. Секрет в том, что образ создает не столько сама вещь, сколько вид этой вещи на ее владелице. Экзотическая внешность, короткие волосы, смуглая кожа, яркие помады — и никаких вам локонов до поясницы и агрессивных smoky eyes.
34-летняя ирландская актриса с эфиопскими корнями начала сниматься еще в начале нулевых, но прорывом для нее стал оскароносный фильм «12 лет рабства». С тех пор прошло всего четыре года, а ее, номинантку на «Оскара» 2017 за лучшую женскую роль, называют самой вероятной претенденткой на статуэтку. Параллельно в модных изданиях стали появляться материалы о том, что Рут осталось совсем чуть-чуть до звания иконы стиля, а ее образы на красных дорожках уже расхваливают наперебой. Негга действительно по-хорошему выбивается из рядов канонических голливудских красавиц: вы никогда не увидите ее в платье, которое чрезмерно подчеркивает формы актрисы или лепит из ее фигуры «песочные часы». Рут лихо носит сложные наряды Gucci и Marc Jacobs, и даже вышитые прозрачные туалеты Valentino не делают ее похожей на лесную фею. Секрет в том, что образ создает не столько сама вещь, сколько вид этой вещи на ее владелице. Экзотическая внешность, короткие волосы, смуглая кожа, яркие помады — и никаких вам локонов до поясницы и агрессивных smoky eyes.
Рут Негга
Сиенна Миллер
Сиенна Миллер
Сиенна Миллер чаще привлекает внимание прессы своими образами, чем ролями в кино, но ценность собственно образов меньше от этого не становится. Актриса даже в ядерных нулевых выглядела на мероприятиях так, словно вспомнила о приглашении в последний момент, а платье Balenciaga просто удачно выпало на нее из шкафа. Она очень редко появляется на красных ковровых дорожках с тщательным макияжем и укладкой волосок к волоску: обычно у Миллер растрепанные, затемненные у корней волосы, тушь на ресницах и помада — бежевая или алая. Платья актриса тоже чаще всего выбирает расслабленные — в бельевом стиле или в духе 1970-х. Продуманная небрежность, которая выглядит намного современнее безупречности.
Сиенна Миллер чаще привлекает внимание прессы своими образами, чем ролями в кино, но ценность собственно образов меньше от этого не становится. Актриса даже в ядерных нулевых выглядела на мероприятиях так, словно вспомнила о приглашении в последний момент, а платье Balenciaga просто удачно выпало на нее из шкафа. Она очень редко появляется на красных ковровых дорожках с тщательным макияжем и укладкой волосок к волоску: обычно у Миллер растрепанные, затемненные у корней волосы, тушь на ресницах и помада — бежевая или алая. Платья актриса тоже чаще всего выбирает расслабленные — в бельевом стиле или в духе 1970-х. Продуманная небрежность, которая выглядит намного современнее безупречности.
Тильда Суинтон
Тильда Суинтон
Этот материал стоило бы придумать только ради Суинтон. «Буду с вами откровенна: я до сих пор не уверена, что люблю моду. Мои отношения с модой полностью основаны на моих отношениях с разными людьми и с моими друзьями, которые этим занимаются. Если бы я не дружила с ними, меня бы не приглашали на их показы и даже не предлагали бы носить все эти вещи», — рассказала актриса в интервью InStyle. С одной стороны, в это легко поверить: Тильда действительно дружит и с Хайдером Акерманном, и с дизайнерами (а теперь — дизайнером) Valentino, и с Карлом Лагерфельдом, которые чаще всего одевают ее на мероприятия. С другой, Тильда — это уже эстетическая институция, и невозможно представить себе ситуацию, когда актриса и мода не связаны между собой. Андрогинная внешность вкупе с силой личности Суинтон дают такой мощный эффект, что в итоге не важно, в чем актриса пришла на мероприятие — в вышитом кутюре Chanel или золотом брючном костюме, как у Дэвида Боуи: ни на ком другом это не будет выглядеть так органично и инопланетно одновременно.
Этот материал стоило бы придумать только ради Суинтон. «Буду с вами откровенна: я до сих пор не уверена, что люблю моду. Мои отношения с модой полностью основаны на моих отношениях с разными людьми и с моими друзьями, которые этим занимаются. Если бы я не дружила с ними, меня бы не приглашали на их показы и даже не предлагали бы носить все эти вещи», — рассказала актриса в интервью InStyle. С одной стороны, в это легко поверить: Тильда действительно дружит и с Хайдером Акерманном, и с дизайнерами (а теперь — дизайнером) Valentino, и с Карлом Лагерфельдом, которые чаще всего одевают ее на мероприятия. С другой, Тильда — это уже эстетическая институция, и невозможно представить себе ситуацию, когда актриса и мода не связаны между собой. Андрогинная внешность вкупе с силой личности Суинтон дают такой мощный эффект, что в итоге не важно, в чем актриса пришла на мероприятие — в вышитом кутюре Chanel или золотом брючном костюме, как у Дэвида Боуи: ни на ком другом это не будет выглядеть так органично и инопланетно одновременно.
Дженнифер Коннелли
Дженнифер Коннелли
Коннелли — давняя подруга Николя Гескьера: при нем она была лицом рекламной кампании Balenciaga, а теперь стала посланницей Louis Vuitton. Сейчас актриса появляется на красных ковровых дорожках практически только в сложноскроенных архитектурных платьях Louis Vuitton, с которыми мало кто другой справился бы. Очевидно, Коннелли (и ее стилист) отлично понимают, как важна не сама вещь, а вещь в контексте внешних данных. Дженнифер с ее бледной кожей, черными волосами, высоким ростом, природной худобой и резкими чертами лица относится к тому редкому типу девушек, которые не теряются даже на фоне латекса и гиперобъемов.
Коннелли — давняя подруга Николя Гескьера: при нем она была лицом рекламной кампании Balenciaga, а теперь стала посланницей Louis Vuitton. Сейчас актриса появляется на красных ковровых дорожках практически только в сложноскроенных архитектурных платьях Louis Vuitton, с которыми мало кто другой справился бы. Очевидно, Коннелли (и ее стилист) отлично понимают, как важна не сама вещь, а вещь в контексте внешних данных. Дженнифер с ее бледной кожей, черными волосами, высоким ростом, природной худобой и резкими чертами лица относится к тому редкому типу девушек, которые не теряются даже на фоне латекса и гиперобъемов.
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Чанг — из Великобритании, но в ее манере одеваться есть те несерьезность и легкость, которые прославили Брижит Бардо и Джейн Биркин, важнейших для французской моды девушек. Она умеет перевернуть все с ног на голову, не впадая в излишнюю экстравагантность: пижама в кристаллах на Met Gala 2016 или китайское платье (так было нужно по дресс-коду), но с балетками вместо шпилек на Met Gala 2015, а еще kitten heels, простые ткани и мини на всех мероприятиях, куда принято приплывать в ворохе перьев и метрах атласа. Честно говоря, Алекса — синоним слова cool в современной моде, и отрадно, что она сохраняет это свое амплуа даже на красных ковровых дорожках.
Чанг — из Великобритании, но в ее манере одеваться есть те несерьезность и легкость, которые прославили Брижит Бардо и Джейн Биркин, важнейших для французской моды девушек. Она умеет перевернуть все с ног на голову, не впадая в излишнюю экстравагантность: пижама в кристаллах на Met Gala 2016 или китайское платье (так было нужно по дресс-коду), но с балетками вместо шпилек на Met Gala 2015, а еще kitten heels, простые ткани и мини на всех мероприятиях, куда принято приплывать в ворохе перьев и метрах атласа. Честно говоря, Алекса — синоним слова cool в современной моде, и отрадно, что она сохраняет это свое амплуа даже на красных ковровых дорожках.
Дакота Джонсон
Дакота Джонсон
Еще один пример того, как грамотная небрежность меняет все на 360 градусов. В целом Дакота Джонсон любит классические платья, но в них всегда есть нюансы — на несколько сантиметров более свободная, чем обычно, линия талии, смелый вырез, который, однако, не выглядит слишком откровенно, и так далее. И прическа, словно актриса вышла максимум на ужин в приятный ресторан. Плюс в последнее время Джонсон полюбила молодую марку Rosetta Getty и минималистичный стиль Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Добавьте натуральный макияж и точечное сотрудничество с кутюрным департаментом Chanel, где всегда любили красивых юных актрис. Готово!
Еще один пример того, как грамотная небрежность меняет все на 360 градусов. В целом Дакота Джонсон любит классические платья, но в них всегда есть нюансы — на несколько сантиметров более свободная, чем обычно, линия талии, смелый вырез, который, однако, не выглядит слишком откровенно, и так далее. И прическа, словно актриса вышла максимум на ужин в приятный ресторан. Плюс в последнее время Джонсон полюбила молодую марку Rosetta Getty и минималистичный стиль Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Добавьте натуральный макияж и точечное сотрудничество с кутюрным департаментом Chanel, где всегда любили красивых юных актрис. Готово!
Люпита Нионго
В Люпите все хорошо настолько, что, в общем, абсолютно понятно, почему модные и косметические бренды развернули за ней настоящую охоту сразу после ее прорыва на «Оскаре» в 2014 году. Она и талантливая, и один из немногих (к сожалению) примеров, когда девушке с яркой именно африканской внешностью удалось стать и голливудской звездой, и человеком с выдающейся социальной позицией. Ну и стиль, конечно. Во-первых, Люпита, как истинная активистка и борец за права темнокожих женщин, подчеркивает свою необычность и с гордостью надевает этнические наряды. Во-вторых, будучи обладательницей темной кожи, она часто носит очень яркие платья. В-третьих, она не подгоняет себя под некие стандарты красоты — на церемонии приходит со смешными прическами и очень короткими стрижками, любит броские головные уборы и никогда не выглядит скучно.
В Люпите все хорошо настолько, что, в общем, абсолютно понятно, почему модные и косметические бренды развернули за ней настоящую охоту сразу после ее прорыва на «Оскаре» в 2014 году. Она и талантливая, и один из немногих (к сожалению) примеров, когда девушке с яркой именно африканской внешностью удалось стать и голливудской звездой, и человеком с выдающейся социальной позицией. Ну и стиль, конечно. Во-первых, Люпита, как истинная активистка и борец за права темнокожих женщин, подчеркивает свою необычность и с гордостью надевает этнические наряды. Во-вторых, будучи обладательницей темной кожи, она часто носит очень яркие платья. В-третьих, она не подгоняет себя под некие стандарты красоты — на церемонии приходит со смешными прическами и очень короткими стрижками, любит броские головные уборы и никогда не выглядит скучно.
Люпита Нионго
Руни Мара
Руни Мара
Заметьте: Рикардо Тиши во время работы в Givenchy сотрудничал с целым рядом очень красивых и талантливых звезд, но только на Руни Маре кружева и вышивки французского бренда выглядели как арт-объект. Все потому, что готическая внешность актрисы (темные волосы, бледная кожа, алые губы) и природная худоба — это ровно то, что нужно, чтобы сбить децибелы нарядов Givenchy и превратить их из конвенционально сексуальных в модные. Прибавьте к этому любовь Мары к панк-эстетике: она часто выходит в свет со стилизованными ирокезами, а первое после премьеры «Девушки с татуировкой дракона» время носила осветленные брови (было очень красиво).
Заметьте: Рикардо Тиши во время работы в Givenchy сотрудничал с целым рядом очень красивых и талантливых звезд, но только на Руни Маре кружева и вышивки французского бренда выглядели как арт-объект. Все потому, что готическая внешность актрисы (темные волосы, бледная кожа, алые губы) и природная худоба — это ровно то, что нужно, чтобы сбить децибелы нарядов Givenchy и превратить их из конвенционально сексуальных в модные. Прибавьте к этому любовь Мары к панк-эстетике: она часто выходит в свет со стилизованными ирокезами, а первое после премьеры «Девушки с татуировкой дракона» время носила осветленные брови (было очень красиво).
Зои Кравиц
Зои Кравиц
Начать надо, пожалуй, с того, что Зои Кравиц — одна из немногих невысоких девушек, на которых отлично сидел подиумный Christian Dior времен Рафа Симонса, а еще подиумный Balenciaga времен Александра Вэнга (да и одежда Alexander Wang тоже). То есть сложная, холодная архитектурность одежды идет актрисе не меньше, чем вещи в агрессивной эстетике Вэнга (кстати, друга Зои). Все потому, что Кравиц внимательно относится к пропорциям и, кажется, с искренним энтузиазмом подходит ко всем экспериментам. А когда она заплела африканские косички, даже эталонные девичьи платья в пол стали выглядеть на ней по-настоящему модно.
Начать надо, пожалуй, с того, что Зои Кравиц — одна из немногих невысоких девушек, на которых отлично сидел подиумный Christian Dior времен Рафа Симонса, а еще подиумный Balenciaga времен Александра Вэнга (да и одежда Alexander Wang тоже). То есть сложная, холодная архитектурность одежды идет актрисе не меньше, чем вещи в агрессивной эстетике Вэнга (кстати, друга Зои). Все потому, что Кравиц внимательно относится к пропорциям и, кажется, с искренним энтузиазмом подходит ко всем экспериментам. А когда она заплела африканские косички, даже эталонные девичьи платья в пол стали выглядеть на ней по-настоящему модно.