Солнцезащитные очки: 7 трендов этого лета
С каждым днем солнце светит ярче, и вести себя с ним тоже нужно все осторожнее. К счастью, есть красивые и приятные способы защититься от УФ-лучей. Мы уже рассказывали про современные санскрины, которые пригодятся летом жителям городов и отпускникам, а теперь решили определиться с самым летним аксессуаром — солнцезащитными очками. Основатель и арт-директор марки FAKOSHIMA, а также ведущий телеграм-канала Luxury To Go Константин Шиляев рассказал The Blueprint о главных трендах этого лета — а стилистка и соосновательница шоурума Moonmight Ольга Ковалева нашла такие очки в онлайн-магазинах.
Монолинзы
Пожалуй самый большой тренд этого года. Такие очки со сплошной линзой от дужки до дужки выпустили практически все бренды. Линза может быть шириной от 1 см до размеров практически закрывающей лицо. Именно монолинзы способны преобразить любой аутфит и добавить футуристичности образу. Пример Tom Davies-Kent, Gentle Monster, FKSHM, Adam Selman X LeSpecs, Kuboraum. Рраньше монолинзы можно было легко сломать, но сейчас появились нейлоновые линзы нового поколения толщиной 4 мм (например, у Dior или у нас в FKSHM)
1

21 660 руб.
FKSHM
€ 199
37 392 руб.
2
МИНИМАЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Порой очками такие аксессуары можно назвать лишь условно, многие вообще не защищают глаза от солнечного света, но созданы они были не для этого. А для того, чтобы максимально быстро преображать владельца в персонажа. Линзы и оправы могут быть асимметричными или собранными из разных деталей (как у Percy Lau, Gentle Monster, Godsomware).


Percy Lau
$ 165
$ 126
18 037 РУБ.
3
Фигурные линзы
Новые технологии и материалы дали большую свободу дизайнерам. Сейчас линзы могут быть в форме колючей проволоки, крыльев насекомых или этнических (то, что называется tribal) узоров.

Percy Lau
10 282 РУБ.

Simone Rocha
14 720 РУБ.
€ 275
Декоративные дужки
Крупные логотипы, камни, стразы, затейливые формы в виде пламени, этнических узоров, с цепями, в виде зигзагов или змей — сейчас бум на максимально яркий дизайн дужек. При этом дизайн самой оправы может быть весьма сдержан.
4


Takara Wong
Francis de Lara

Takara Wong
7 197 РУБ.
58 261 РУБ.
Декор на линзах
Пирсинг, колечки, шипы и сережки переместились с ушей и других частей тела на очки. Дизайнеры «прокалывают» и украшают линзы, дужки и оправы. Такие модели стоит искать у Takara Wong и Gentle Monster, а также в коллаборации Vetements x Oakley.
5



Tom Davies-Kent
Gab Bois
Godsomware
27 504 РУБ.
$ 761
24 990 РУБ.
6
Футуризм / ретрофутуризм
Большие модные дома возвращаются к своим архивам и переосмысливают авангард 1970–1980-х и 1990-х — и беззастенчиво выдают хиты прошлых лет за свои. Так идеи легендарных дизайнеров вроде Alain Mikli оживают в новых очках производства Gucci и Moschino, свежеиспеченный Fenty вдохновляется классикой Cazal, а Burberry используют силуэты Paloma Picasso.


Cazal
Gucci

1950е, фотограф Tom Palumbo
23 795 РУБ.
€ 295
25 631 РУБ.
Гендерная нейтральность
Все больше брендов производят унисекс-одежду и -аксессуары. В оптике, как и в парфюмерии, стирается разделение на мужское и женское. Например, корейский бренд Project Product даже использовал в своей кампании слоган NO MORE BOYS OR GIRLS. А бренд FKSHM участвовал в поп-ап-сторе первого gender-fluid-магазина The Phluid Project в Нью-Йорке.
7

Adam Selman LeSpecs
$ 292
€ 275
€ 299
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.