Как в отпуске побывали
Как в отпуске побывали
Пока цены на авиабилеты бьют рекорды, в визовые центры выстраиваются небывалые очереди, а зарубежные министры подумывают запретить россиянам выдачу шенгенских виз, в соцсетях торжествует тренд Vacationcore. Берите пример с инфлюенсеров и носите сарафаны и платья в цветочек, укороченные топы и шляпы — они пригодятся вам не только в отпуске.
22,5 миллиарда (!) просмотров видео по хештегу #vacationcore в тиктоке — это вам не шутки. Vacationcore — без сомнения главный тренд последнего месяца лета, обогнавший по популярности «Гоблинкор» (романтизацию болот, моду на вязаные свитеры, а также принты с лягушками, змеями и грибами) и Dark Academia (эстетику старых библиотек, мрачной готики и преппи) — лидеров тренд-репорта Meta (запрещенной организации в РФ) на 2022 год. Чтобы присоединиться к адептам Vacationcore, нет необходимости уходить в отпуск, покупать билеты, получать визу и паковать чемоданы (а так хотелось бы!) — достаточно подготовить идеальный отпускной гардероб. «Даже если вы не собираетесь отдыхать в Европе, вы можете манифестировать это желание, надев юбку, купленную для отпуска, и прогуляться в ней по своему родному городу. Ну или выключить дома кондиционер и представить, что проводите лето в Италии», — пишет издание Fashionista.
В ход идут юбки и платья в цветочек, сарафаны, бермуды с тропическими принтами, укороченные топы в духе нулевых — словом, все, в чем можно отправиться хоть на набережную Биаррица, хоть на Виллу Боргезе. Важное уточнение: Vacationcore вырос из тренда с говорящим названием Europecore, воплощающего эстетику европейских каникул. «Европу любят романтизировать многие, в том числе люксовые бренды. Есть что-то привлекательное в том, чтобы одеваться под стать жителям европейских городков, особенно летом, — говорит Лариса Гаргаро, менеджер Meta (запрещенной организации в РФ) по стратегическим модным партнерствам. — Когда французский инфлюенсер постит фотографии с поездки в Марсель, это может оказать влияние на пользователей из Хэмптона или Рио». По данным Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в РФ), за последние 90 дней хештег #EuropeanStyle стал популярнее на 40%, #EuropeTrip — на 25%.
.
![](/upload/25693/vms/75c9e353e47eba9a3c910eee268ad729_small.jpg)
9400 ₽
![](/upload/25693/vms/60337da97fb242f83729eeb14d261ecd_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/90b4b4b121183e4b48e710060535f1b7_small.jpg)
999 ₽
![](/upload/25693/vms/d930991edeb608c1b61a22fa2178baef_small.jpg)
Глава модного направления реселлера The RealReal Ноэль Шакка связывает с модой на Vacationcore рост интереса к европейским дизайнерам (в особенности к винтажному Roberto Cavalli). А Натали Кингхэм, в прошлом директор по закупкам MatchesFashion, а ныне модный консультант, уверена: Vacationcore с нами надолго, так что гардероб для идиллических европейских каникул пригодится вам и следующим летом.
.
31000 ₽
![](/upload/25693/vms/98863e1aaecd604e9f08469ccccb54e7_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/1999ab6e1063f2c8f524c0cb88948a97_small.jpg)
15010 ₽
Советуем присмотреться и к более спокойной по цветовой гамме и приспособленной к прохладной погоде вариации Vacationcore под названием Сoastal Grandmother (стиль «бабушки у моря»). Это еще один тренд из соцсетей, подразумевающий любовь к светлым блузам и кардиганам, садоводству и ромкомам с Дайан Китон и Мерил Стрип. Ну а пока погода позволяет, одевайтесь в духе Vacationcore — это проверенный способ поймать лето за хвост и почувствовать себя на отдыхе. И не важно — в Биаррице вы, Москве или Краснодаре.
![](/upload/25693/vms/a8aede28a47220c135b399f80b12f904.jpg)
«Талантливый мистер Рипли», 1999
![](/upload/25693/vms/797e54cffe76e57e53dfb3fd4371058a_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/d85045a42d3eaf8219c13fb215ab206f_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/c3acd4a8da71d3b1aa14da144d9f5a4f_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/667d650598908c3f232869708f1c29e0_small.jpg)
13 600 ₽
6000 ₽
![](/upload/25693/vms/97efce83c1308601987b2de8470cb14f_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/f2a76fdd87b4bfd74c110297ceab91ff_small.jpg)
«Римские каникулы», 1953
![](/upload/25693/vms/87ffc9565e3887e6fd32e07ff0dacc40_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/8000df8c5076313e77c78cd4734179c7_small.jpg)
5980 ₽
13000 ₽
![](/upload/25693/vms/7084ff495cea191e7634e8b3247cadd6_small.png)
![](/upload/25693/vms/d1a4916e4a4fbe09c888d06c2f93522f_small.jpg)
«MAMMA MIA», 2008
13 000 ₽
![](/upload/25693/vms/e3966e171fa84ff7a5a2cf2b3affa432_small.jpg)
![](/upload/25693/vms/0b8fd15bac44bbf22acd56b83a87e249_small.jpg)
13 980 ₽
![](/upload/25693/vms/1c8c5ae3f43d8683e31e7afe23994bf1_small.jpg)
«европейские каникулы», 1985