03 марта 2025 19:00

Бренд детской одежды и аксессуаров Leokid ищет директора по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: angelina@leokid.ru

Обязанности:
— приведение компании к лидерству на рынке в нише детской одежды;
— выстраивание эффективной команды;
— разработка новых стратегий, поддержка старых;
— усиление индивидуальных качеств бренда, помощь бренду звучать громче;
— создание инфлюенс-стратегии;
— налаживание коммуникации с лидерами мнений;
— разработка и контроль механизмов продвижения компании по всем имеющимся каналам сбыта;
— создание, отладка и настройка «контент-машины» внутри компании;
— погружение в процессы компании, участие в разработке новых коллекций через аналитику данных по текущим показателям и обратной связи от клиента;
— финансовый надзор за бюджетом, планирование, прогнозирование.
Условия:
— заработная плата: от 200 до 600 000 рублей в месяц после вычета налогов + бонусная программа (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— офис в Санкт-Петербурге (в 3 минутках от ст. м. Чкаловская) или в Москве;
— скидки на продукты бренда;
— команда, готовая к экспериментам.
Требования:
— релевантный опыт в сфере моды;
— креативное мышление. проактивное поведение, лидерство, энергичность;
— грамотная устная и письменная речь;
— внимание к деталям;
— финансовая грамотность.

03 марта 2025 18:00

Елизавета Шуляк покинула позицию руководителя PR-отдела Poison Drop. До этого Елизавета работала с международными марками Guess, Converse&Lacoste в коммуникационном агентстве RSVP.

03 марта 2025 17:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет менеджера по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com

Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочного маркетингового плана развития бренда;
— управление бюджетом, распределение ресурсов на продвижение;
— поиск новых партнеров и каналов аудиторного роста для бренда;
— лидирование маркетинговых активностей и коллабораций с брендами;
— взаимодействие с командой SMM, CRM и остальными юнитами бренда;
— проведение исследований рынка и конкурентной среды, создание отчетов о трендах и тенденциях;
— анализ взаимодействия бренда с потребителем.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидульно с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы в пространстве 3L Gallery;
— возможности для профессионального роста и развития.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— опыт разработки и реализации маркетингового плана;
— знание инструментов интернет-рекламы и аналитики;
— креативность, аналитический склад ума;
— умение работать в динамичной среде;
— знание современных инструментов маркетинга и умение работать с нестандартными задачами;
— вовлеченность в развитие бренда;
— работа на результат и достижение целей;
— организационные и лидерские качества, способность эффективно работать в команде;
— опыт работы в медиа или периодических изданиях будет преимуществом.

03 марта 2025 16:00

Мария Сарафанова (Чекалина) стала директором раздела «Красота» в издании Afisha Daily. Ранее Мария работала редактором «Красоты» в Tatler, The Blueprint, Glamour, занимала позицию главного редактора сайта Foam.

03 марта 2025 15:00

Ресторанный холдинг Novikov Group ищет арт-директора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: topmanager@novikovgroup.ru

Обязанности:
— разработка и создание визуальной концепции проекта (включая выбор цветовых палитр, шрифтов и графических элементов);
— руководство дизайнерской командой: наставничество, вдохновение и конструктивная обратная связь;
— координация работы между различными участниками проекта: дизайнерами, иллюстраторами и копирайтерами;
— взаимодействие с клиентами, обсуждение их требований и предоставление регулярных обновлений о ходе работы;
— создание и поддержание стиля и качества визуального контента на протяжении всего проекта;
— участие в презентациях и защитах концепций перед клиентами и руководством;
— управление проектами: планирование сроков, распределение задач и ресурсов, а также контроль соответствия бюджета;
— отслеживание и исследование актуальных тенденций в дизайне и технологиях;
— подготовка и рецензирование концепций и макетов, а также их корректировка на основе отзывов клиентов;
— контроль соответствия всех визуальных материалов философии и эстетике бренда;
— составление бренд буков, создание визуальных концептов;
— обеспечение синхронной работы всех проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— корпоративные обеды.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— аналогичный опыт работы в крупных компаниях;
— знание английского языка.

03 марта 2025 14:00

Иван Лыкошин назначен директором музейно-выставочного центра РОСИЗО. До этого Иван возглавлял отдел культурно-массовых мероприятий в Парке «Зарядье», работал куратором в Фонде развития современного искусства. Последние пять лет руководит проектом «Московская Арт Премия». Также является членом Союза писателей России и продюсером проекта «Кульминация. Современная драматургия».

03 марта 2025 13:00

Софья Трапезникова назначена старшим менеджером по связям с общественностью в Lamoda. Она будет отвечать за корпоративный PR компании. Ранее Софья занимала позицию старшего PR-менеджера в 12 Storeez, где проработала почти 7 лет.

03 марта 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на программу мастер-классов, посвященных теории и практике создания книги художника.

Заявку (согласие на участие, ваши имя, фамилия, дата рождения, телефон и е-mail) и ответы на вопросы из блока «Тестовое задание» с темой письма «Лаборатория книги художника от The Blueprint» отправляйте на почту: library@ges-2.org. Дедлайн — 10 марта.

Обязанности:
— посещение лекций и мастер-классов;
— выполнение заданий ко встречам;
— создание книги в ходе практических занятий (планируется использование простейших видов гравюры без применения станка, книга будет собрана в папки ручной работы или переплет по выбору участника);
— работа в техниках: коллаж, штамп, каллиграфия, графика.
Условия:
— мастер-классы в «ГЭС-2»: 14, 20 и 27 марта (для широкой аудитории) или 3, 10 и 24 апреля (для художников-любителей и профессионалов);
— время проведения: 18:30−19:20 (лекции) и в 19:45−21:30 (семинары);
— участникам предоставляются все необходимые материалы;
— знакомство с эволюцией книги как художественного объекта (от Средних веков, первых экспериментов авангардистов до современных интерактивных проектов);
— возможность получить представление о создании авторских книг;
— каждая лекция сопровождается показом экспонатов из музея и частных коллекций, а к некоторым из них присоединятся художники и специалисты этого направления: Леонид Тишков, Василий Власов и Виктор Лукин.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— возможность регулярно посещать встречи;
— интерес к теме издательского дела;
— желание расширить свои знания и навыки в области печатной графики;
— желание освоить новые приемы и способы работы с книгой (которая может стать вашим первым художественным объектом).
Тестовое задание:
1. Какое у вас образование и интересы?
2. Почему вас заинтересовало участие в проекте?
3. В каком блоке воркшопов (для широкой аудитории или для подготовленных участников) вы бы хотели поучаствовать?

28 февраля 2025 19:00

«Гараж» ищет менеджера по продвижению кафе музея.

Резюме и портфолио с темой письма «Менеджер по продвижению кафе от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org

Обязанности:
— разработка и реализация PR- и SMM-стратегии кафе Музея «Гараж»;
— продюсирование имиджевых и фуд-съемок и спецпроектов;
— развитие аккаунтов кафе в социальных сетях;
— написание текстов для социальных сетей;
— модерация аккаунтов кафе в социальных сетях и на сайтах-агрегаторах, общение с аудиторией;
— взаимодействие с медиа и лидерами мнений, организация для них мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина (после испытательного срока);
— бесплатные занятия спортом: Rock the Cycle, йога;
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером;
— умение интересно и грамотно писать;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований;
— опыт работы в гастропроектах будет преимуществом.

28 февраля 2025 18:00

Журнал Glamour ищет стажеров в фоторедакцию в Мюнхене.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— поиск, отбор и приобретение изображений у фотоагентств;
— разработка концепций изображений для редакционных статей;
— редактирование изображений (в основном в Photoshop);
— создание коллажей для онлайн-статей в Photoshop;
— разработка графики для разных форматов;
— помощь арт- и маркетинговому отделу бренда Glamour;
— помощь в организации и проведении фотосъемок;
— разработка и реализация собственных небольших проектов.
Условия:
— возможность познакомиться с работой медиакомпании;
— полная занятость;
— возможность активно вовлекаться в решение задач;
— рабочее место в центре Мюнхена, доступный общественный транспорт;
— возможности для обучения: более 16 000 курсов в Condé Nast Learning Hub на LinkedIn Learning;
— возможность участвовать в регулярных встречах для стажеров.
Требования:
— обучение по профилю коммуникационный/графический дизайн или фотография;
— уверенное владение немецким и английским языком;
— желание получить опыт работы медиа;
— обладание сильным визуальным восприятием, способность создавать качественные изображения;
— навыки работы с InDesign, Photoshop и Illustrator, опыт работы с Adobe Premiere и After Effects;
— интерес к сфере моды, красоты, тенденциям и медийным личностям (понимание, как искусство, мода, музыка и графика влияют друг на друга);
— способность создавать дизайн с опорой на запросы целевой аудитории;
— структурированный подход к работе, самостоятельность.

28 февраля 2025 16:00

Софья Трапезникова покидает позицию старшего PR-менеджера 12 Storeez.

28 февраля 2025 15:00

Monochrome ищет коммуникационного дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@monochrome.ru

Обязанности:
— разработка графических креативов для бренда (e-mail рассылок, оформления сайта и социальных сетей, баннеров для диджитал-рекламы, приглашений и т.д.);
— верстка презентаций, лендингов для различных задач (мероприятий/спец проектов);
— обработка фотографий продукции (цветокоррекция, минимальная ретушь);
— разработка макетов упаковки, полиграфии, подготовка макетов к печати;
— поддержка единого визуального стиля бренда, работа в соответствии с разработанными гайдлайнами, разработка новых;
— работа в паре с младшим дизайнером.
Условия:
— заработная плата: от 110 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9:00 до 18:00;
— гибридный формат;
— офис в г. Зеленоград, технопарк Элма;
— испытательный срок: 3 месяца;
— корпоративное питание;
— перспективы профессионального развития и карьерного роста;
— материальная помощь в значимых событиях;
— интересная работа в стабильно развивающейся компании;
— дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Требования:
— умение работать в Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign;
— наличие высшего или среднего специального образования в сфере дизайна;
— знание процесса подготовки макетов к печати;
— опыт работы в fashion сегменте;
— хороший визуальный вкус, интерес к моде, знание мировых тенденций в дизайне;
— умение контролировать процесс и результат по задачам;
— готовность выполнить тестовое задание;
— умение работать с нейросетями и ИИ будет преимуществом.

28 февраля 2025 14:00

Юлия Булахова покидает позицию руководителя отдела подбора и адаптации персонала в Sokolov. На протяжении 5 лет она занималась подбором на топ-вакасии и развитием HR бренда. Ранее Юлия занимала аналогичную должность группе ЧТПЗ (Челябинского трубопрокатного завода) и Ингосстрах.

28 февраля 2025 13:00

Pet-food бренд СosmoPet ищет influence-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@sophiefiji) или на почту: syasinskaya@cosmopet.shop 

Обязанности:
— разработка стратегии influence-маркетинга: определение целевой аудитории, выбор подходящих инфлюенсеров, постановка целей кампаний (повышение узнаваемости бренда, рост продаж, укрепление лояльности и т.д.), определение KPI;
— планирование и реализация рекламных кампаний с инфлюенсерами: от брифа до аналитики прошедших интеграций;
— выстраивание win-win отношений с инфлюенсерами;
— формирование комьюнити друзей и амбассадоров;
— изучение различных платформ, выявление наиболее релевантных инфлюенсеров, анализ эффективности прошлых кампаний;
— разработка креативных механик под различные форматы взаимодействия с блогерами;
— отслеживание публикации контента, контроль качества контента, взаимодействие с инфлюенсерами в процессе реализации кампании;
— оценка результатов кампаний, выявление сильных и слабых сторон, разработка рекомендаций по улучшению.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат (удаленная работа во вторник и среду);
— стильный pet-friendly офис на Остоженке (м. Кропоткинская).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в агентствах и на стороне бизнеса от 2 лет;
— креативное мышление и умение работать в команде;
— наличие успешных кейсов запуска рекламных кампаний у блогеров;
— навык самостоятельного ведения проектов и составления бюджетов;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

28 февраля 2025 11:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет корреспондента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru

Обязанности:
— разработка контент-плана и плана продвижения (цель: увеличение количества подписчиков и просмотров постов);
— написание и размещение постов;
— регулярное посещение главных мероприятий университета с целью их информационной поддержки;
— создание вертикальных видеороликов для платформ (телеграм, Дзен, VK-видео).
Условия:
— заработная плата: 46 500 рублей до вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможность иногда работать удаленно;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих университетов (ст. м. Серпуховская/Добрынинская);
— отпуск 42 календарных дня;
— льготное обучение для сотрудников, льготные путевки для отдыха на базе отдыха в Анапе;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— наличие высшего образования (журналистика, филология, связи с общественностью);
— опыт работы с графическими редакторами будет преимуществом.