28 февраля 2025 13:00

Pet-food бренд СosmoPet ищет influence-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@sophiefiji) или на почту: syasinskaya@cosmopet.shop 

Обязанности:
— разработка стратегии influence-маркетинга: определение целевой аудитории, выбор подходящих инфлюенсеров, постановка целей кампаний (повышение узнаваемости бренда, рост продаж, укрепление лояльности и т.д.), определение KPI;
— планирование и реализация рекламных кампаний с инфлюенсерами: от брифа до аналитики прошедших интеграций;
— выстраивание win-win отношений с инфлюенсерами;
— формирование комьюнити друзей и амбассадоров;
— изучение различных платформ, выявление наиболее релевантных инфлюенсеров, анализ эффективности прошлых кампаний;
— разработка креативных механик под различные форматы взаимодействия с блогерами;
— отслеживание публикации контента, контроль качества контента, взаимодействие с инфлюенсерами в процессе реализации кампании;
— оценка результатов кампаний, выявление сильных и слабых сторон, разработка рекомендаций по улучшению.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат (удаленная работа во вторник и среду);
— стильный pet-friendly офис на Остоженке (м. Кропоткинская).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в агентствах и на стороне бизнеса от 2 лет;
— креативное мышление и умение работать в команде;
— наличие успешных кейсов запуска рекламных кампаний у блогеров;
— навык самостоятельного ведения проектов и составления бюджетов;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность.

28 февраля 2025 11:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет корреспондента.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru

Обязанности:
— разработка контент-плана и плана продвижения (цель: увеличение количества подписчиков и просмотров постов);
— написание и размещение постов;
— регулярное посещение главных мероприятий университета с целью их информационной поддержки;
— создание вертикальных видеороликов для платформ (телеграм, Дзен, VK-видео).
Условия:
— заработная плата: 46 500 рублей до вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможность иногда работать удаленно;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих университетов (ст. м. Серпуховская/Добрынинская);
— отпуск 42 календарных дня;
— льготное обучение для сотрудников, льготные путевки для отдыха на базе отдыха в Анапе;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— наличие высшего образования (журналистика, филология, связи с общественностью);
— опыт работы с графическими редакторами будет преимуществом.

27 февраля 2025 19:00

Рекламное агентство Community ищет руководителя event-проектов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @le0n9

Обязанности:
— продюсирование проекта для команды или клиента;
— обработка брифов и тендеров (от письма до защитного зума);
— коммуникация с клиентами (с текущими и новыми);
— составление презентаций и смет;
— проработка проекта в программу/сценарии/тайминги/бюджет;
— подключение в команду проекта (при необходимости: фрилансеры и узкопрофильные специалисты);
— работа с подрядчиками, персоналом, РПГ;
— составление брифов;
— работа с креаторами и дизайнерами;
— сравнение цен в рынке среди поставщиков;
— составление и ведение бюджета проекта на всех стадиях проекта;
— ведение документооборота и финансовая отчетность по проектам.
Условия:
— заработная плата от 150 000 рублей в месяц после вычета налогов + % от прибыли (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— офис в Москве;
— работа в профессиональном коллективе, где все увлечены своим делом;
— полное обеспечение необходимыми ресурсами.
Требования:
— опыт работы в агентствах на аналогичной позиции от 2 лет;
— знание рынка, агентств, умение определить потенциальных клиентов;
— понимание тендеров, смет, предложений, креативов и умение защитить свое видение;
— умение определить, к каким подрядчикам обращаться, а к каким не стоит;
— высокий эмоциональный интеллект;
— вкус и стиль, способность чувствовать тренды, находить классный креатив и дизайн;
— опыт усправления крупными проектами (с бюджетами 5-50 млн);
— способность предлагать решения;
— сильное желание развиваться в этой сфере.

27 февраля 2025 18:00

Виктория Одинцова назначена директором по маркетингу в МТС AdTech. Ранее Виктория занимала аналогичную позицию в маркетинговой компании Calltouch.

27 февраля 2025 16:00

Александр Акопов покидает позицию заместителя директора «Национальной Медиа Группы» и пост генерального директора СТС. Свою карьеру Александр начинал с позиции редактора программы «КВН» Молодежной редакции Центрального телевидения, работал за рубежом — на телеканале PBS (США) в качестве продюсера. Он также выполнял обязанности заместителя директора телекомпании «ТВ-Новости», возглавлял канал «Деловая Россия». Позже был назначен директором продюсерского центра, а потом — главным продюсером и генеральным директором телеканала «Россия». Александр создал и возглавил киностудию «Амедиа». Среди его проектов сериалы: «Марш Турецкого», «Бригада», «Закрытая школа» и другие.

27 февраля 2025 15:00

Бренд косметики LUVU ищет инфлюенс-менеджера.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@luvucosmetics.ru

Обязанности:
— разработка стратегии инфлюенс-маркетинга;
— поиск и подбор лидеров мнений для сотрудничества;
— взаимодействие с блогерами и агентствами;
— разработка контента и контроль исполнения;
— запуск и управление рекламными кампаниями;
— проведение анализа, отчетность;
— бюджетирование и финансовый контроль;
— мониторинг трендов и конкурентов;
— работа с репутацией бренда.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным
кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— корпоративная скидка на продукцию бренда;
— возможности для карьерного и профессионального роста;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы в инфлюенс-маркетинге от 3 лет;
— знание инструментов инфлюенс-маркетинга, рекламных механик, трендов рынка;
— опыт взаимодействия с блогерами, артистами и другими лидерами мнений;
— понимание ключевых метрик (охват, вовлеченность, CPM,
CPC, ROI и т. д.);
— опыт запуска интеграций, работы с контентом, бюджетирования.

27 февраля 2025 14:00

Фестиваль ленд-арта и современного искусства «Архстояние» объявляет open call на программу кэмпов «Мое главное». К участию приглашаются официально зарегистрированные и неформальные творческие сообщества.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). По всем вопросам участия пишите на почту: opencall@nikola-lenivets.com. Дедлайн — 20 марта.

Обязанности:
— подготовка временного проекта с активностями свободного формата (связанными с искусством либо несущие образовательную, сервисную или развлекательную функцию для гостей фестиваля);
— подготовка презентации для заявки (один альбом pdf, размер файла не более 10 Мб), в которой: название вашего города-спутника, текстовое описание концепции и взаимодействия с посетителями, описание церемонии, эскизы или референсы оформления кэмпа, технические особенности, предварительный график монтажа, состав команды проекта.
Условия:
— проекты реализуются полностью за счет сообществ;
— продолжительность: 3 дня (с 25 по 27 июля);
— место проведения: парк «Никола-Ленивец» в Калужской области;
— количество членов группы не ограничено, возможность подать одну заявку от нескольких сообществ;
— предоставление организационной поддержки от кураторов и информационная поддержка;
— площадка для реализации проекта кэмпа (обычно она совмещена с кемпингом участников);
— 10 билетов на фестиваль;
— место под 10 палаток в оборудованном кэмпинге (души, туалеты на территории);
— 10 билетов на парковку;
— возможность платного подключения электричества на льготных условиях.
Требования:
— наличие (или готовность подготовить) коллективный проект для реализации на территории кэмпа;
— сферы интересов: искусство, архитектура, спорт, образование, отдых, любовь к природе, медитации, саморазвитие, музыка или другие хобби;
— критерии оценки проекта: проявление идеи сообщества, его общности, отражение темы фестиваля, вовлечение максимального количества гостей, возможность реализации;
— толерантность, экологичность по отношению к себе, друг другу и природе.

27 февраля 2025 13:00

Музей русского импрессионизма ищет креативного дизайнера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@rusimp.org

Обязанности:
— создание key visual выставок, программ и мероприятий музея (афиши, баннеры, типографика и т.д.);
— дизайн, верстка, подготовка под печать буклетов и флаеров;
— дизайн, верстка, подготовка под печать не бумажной продукции: пластиковых подарочных карт с упаковкой, пакетов и пр;
— подготовка визуальных материалов для социальных сетей;
— дизайн и верстка коммерческих презентаций;
— дизайн сувенирной продукции и подготовка макетов для производства по техническим требованиям;
— верстка экспликаций и этикеток к выставкам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— работа в музее (возможность иногда работать удаленно);
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда.
Требования:
— наличие высшего образования в области графического дизайна;
— опыт работы в рекламном или дизайн-агентстве, медиа, коммерческой компании от 2 лет;
— умение работать в Figma (для команды музея это основной инструмент совместной работы над презентациями и дизайнами диджитал-материалов);
— готовность выполнить тестовое задание.

27 февраля 2025 11:00

Российская академия наук ищет видеооператора в научную пресс-службу.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru

Обязанности:
— съемка и монтаж интервью с учеными;
— создание видео для соцсетей;
— операторская съемка на научных мероприятиях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный/выездной формат работы.
Требования:
— умение организовывать трансляции;
— способность снимать с заботой о спикерах, со вниманием к контенту.

26 февраля 2025 18:30

Анна Харнас назначена заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям в Киностудии им. М. Горького. До этого Анна руководила маркетингом и коммерческой деятельностью «Игр Будущего». Ранее занимала позицию директора Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ, а еще ранее отвечала за развитие бренда и корпоративные коммуникации в «Сколково». Кроме того, Анна руководила подразделением по образовательным программам в составе Оргкомитета «Сочи 2014».

26 февраля 2025 18:00

Дарья Желтоногова стала старшим менеджером по маркетинговым коммуникациям в группе компаний РБК. Ранее Дарья в течение 6 лет отвечала за digital-маркетинг и работу с брендами сегмента люкс в L’Oreal, а до этого была ивент-менеджером в Tatler (Condé Nast).

26 февраля 2025 17:00

Ассоциация коммуникационных агентств России и Центр развития бизнес-коммуникаций ищут стажеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение баз данных;
— разработка презентаций;
— подготовка протоколов встреч;
— коммуникация с партнерами;
— помощь в реализации проектов АКАР-ЦРБК;
— взаимодействие с различными отделами АКАР-ЦРБК.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— гибридный формат (посещение офиса несколько раз в неделю);
— возможность попасть в штат на позицию ассистента (с заработной платой от 20 000 рублей), а затем дорасти до руководящей должности;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики;
— возможность получить опыт работы в крупнейшей структуре рекламного рынка.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (реклама, маркетинг, PR, дизайн, событийный менеджмент);
— интерес к рекламе и сфере коммуникаций;
— дисциплинированность, высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
— владение навыками тайм-менеджмента;
— наличие собственного ноутбука (на начальном этапе);
— английский язык от Upper Intermediate будет преимуществом.

26 февраля 2025 16:00

Анна Зайцева назначена руководителем PR-отдела центра культуры и искусств «Дом радио» (резиденции musicAeterna и Теодора Курентзиса в Санкт-Петербурге). Ранее Анна занимала позицию модного PR-директора международного агентства R.S.V.P.

26 февраля 2025 15:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет младшего менеджера по коммуникациям.

Резюме, портфолио или рассказ о релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru

.

 

Обязанности:
— участие в построении и реализации коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях (от поиска до составления отчетности);
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами сегментов моды, красоты и лайфстайл;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов (с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити в сфере моды, lux&premium лайфстайл);
— опыт работы в PR и инфлюенс-маркетинге от 1,5 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— наличие собственной базы контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом.

26 февраля 2025 13:00

Ресейл-платформа The Cultt ищет операционного директора в отдел закупок.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и реализация ассортиментного плана;
— анализ рыночных трендов и адаптация стратегий;
— менеджмент работы кураторов, службы поддержки, отдела приема и обработки входящего ассортимента;
— развитие сотрудников, постановка KPI, повышение операционной эффективности;
— контроль ключевых показателей: объема остатков, конверсии ассортимента, качества продукции, скорости обработки заявок;
— оптимизация клиентского сервиса путем внедрения лучших практик коммуникации и автоматизация процессов;
— работа под руководством CEO.
Условия:
— заработная плата: до 300 000 рублей (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— офис в Москве, Петровский бульвар 1с1;
— профессиональная команда и поддержка для реализации амбициозных идей;
— молодой и дружный коллектив.
Требования:
— стратегическое мышление, способность выстраивать операционные процессы и управлять командой от 10 человек;
— опыт работы в e-commerce, маркетплейсах или ресейле в сфере моды (стаж от 3 лет будет преимуществом);
— умение искать подходящих поставщиков, поддерживать контакт и долгосрочное сотрудничество с ними;
— готовность тестировать гипотезы роста и находить нестандартные решения;
— эмпатия, умение работать в команде и способность выстраивать эффективные коммуникации.