Blueprint
НОВОСТИ

26 МАРТА 2019

T

Glossier наняли редактора Elle как директора по контенту

Бьюти-бренд Glossier, который недавно привлек многомиллионные инвестиции и запустил новую линию макияжа, решил делать ставку на усиление работы с контентом: диджитал-директор Elle.com Лиа Черникофф возглавила контент-отдел. Она рассказала, что будет работать над «способами интеграции сторителлинга во все, что делает Glossier». Черникофф хочет искать профессионалов для работы в своей команде в соцсетях – именно так, по ее словам, она всегда находила своих лучших авторов. Также она планирует запустить канал бренда на YouTube, но полную стратегию работы готова объявить только после более плотного знакомства с компанией.

О том, как редакторы глянца сотрудничают с брендами и ретейлерами в области контента, можно почитать тут.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}