26 МАРТА 2019
Glossier наняли редактора Elle как директора по контенту

Бьюти-бренд Glossier, который недавно привлек многомиллионные инвестиции и запустил новую линию макияжа, решил делать ставку на усиление работы с контентом: диджитал-директор Elle.com Лиа Черникофф возглавила контент-отдел. Она рассказала, что будет работать над «способами интеграции сторителлинга во все, что делает Glossier». Черникофф хочет искать профессионалов для работы в своей команде в соцсетях – именно так, по ее словам, она всегда находила своих лучших авторов. Также она планирует запустить канал бренда на YouTube, но полную стратегию работы готова объявить только после более плотного знакомства с компанией.
О том, как редакторы глянца сотрудничают с брендами и ретейлерами в области контента, можно почитать тут.
26 МАРТА 2019
1961