RETAIL ISSUE
Таймлайн: редакторы моды в брендах и ретейле
текст:
соня гома
Делать хороший контент — задача не из простых. Чтобы справиться с ней, бренды приглашают к себе профессионалов из модных изданий. И хотя в последнее время мы все чаще слышим о подобных назначениях, это далеко не новое явление. Мы решили вспомнить редакторов, которые связали свою карьеру с ретейлом.
Джереми Лангмид
Бывший главный редактор британского Esquire Джереми Лангмид занимал аналогичную позицию в Mr Porter с момента основания онлайн-магазина и вплоть до 2014 года — тогда он перешел в британский аукционный дом Christie''s на должность директора по контенту. В 2015 году Джереми вернулся обратно в Mr Porter в качестве бренд- и контент-директора. По словам самого Лангмида, когда он впервые услышал о Mr Porter, сразу решил, что идеально подходит для этого проекта. Джереми знал, что основательница Net-A-Porter Group Натали Массене наслышана о нем, и надеялся, что она свяжется с ним и предложит присоединиться к Mr Porter. Так и произошло.
главный редактор в Mr Porter
октябрь 2010 года
Люси Йеоманц
С экс-главредом британского Harper''s Bazaar Люси Йеоманц Натали Массене была знакома еще задолго до того, как Люси присоединилась к Net-a-Porter Group — в далеком 2000-м они вместе работали в Tatler. Йеоманц перешла в Net-a-Porter Group после двенадцати лет работы в Harper''s Bazaar и сейчас руководит журналом Porter и онлайн-изданием The Edit, которые принадлежат ретейлеру.
главный редактор в Net-a-Porter
март 2012 года
Кэролин Палмер
За плечами у Палмер семь лет в должности редактора американского Vogue. С 2015 года она курирует одно из подразделений онлайн-ретейлера Amazon — Amazon Fashion. Именно Палмер решает, какая одежда, обувь и аксессуары войдут в ассортимент площадки, а также отвечает за создание эксклюзивного контента.
editorial- и social-директор в Amazon
Февраль 2015 года
Йорг Кох
В 2000 году Йорг Кох основал собственный журнал 032c, которым он руководит до сих пор. В 2011 году его пригласили на должность главреда немецкого Interview, а четыре года спустя он уже отвечал за контент интернет-магазина Ssense. В одном из интервью Йорг признался, что до того, как его позвали в Ssense, он закупался на сайте лишь однажды. Кох думал, что это небольшой проект, пока не побывал в штаб-квартире компании во время запуска первой коллекции Yeezy: за час в интернет-магазине оформили заказов на полмиллиона долларов.
главный редактор в Ssense
Декабрь 2015 года
Joerg Koch by Thomas Lohr for Industrie
Марина Ларруде
Марина Ларруде работала в Style.com восемь лет. Сначала была редактором, потом — маркет-директором издания, после перешла в Teen Vogue, где на протяжении двух лет возглавляла отдел моды, а затем — в Barneys. Спустя месяц после вступления в новую должность Марина призналась, что очень удивлена, насколько работа в ретейле схожа с тем, что она делала в редакции. «Мой многолетний опыт очень помогает мне лучше понимать рынок и потребности клиентов», — рассказала Ларруде.
директор моды в Barneys
Декабрь 2016 года
Изабелла Берли
После перезапуска Helmut Lang решили отказаться от креативного директора в пользу приглашенного редактора. Первым, кто занял эту должность, стала Изабелла Берли: сейчас она совмещает работу в Helmut Lang с обязанностями главного редактора Dazed & Confused. Берли уже успела пригласить Оливера Шейна из Hood by Air для работы над коллекцией и анонсировать несколько интересных проектов: коллаборацию с двенадцатью художниками и запуск линии архивных моделей Helmut Lang.
приглашенный редактор В Helmut Lang
Март 2017 года
Минал Мистри
Успех Gucci, конечно, повторить сложно, но Kering решили хотя бы попытаться улучшить финансовые показатели Bottega Veneta: полностью изменили стратегию и даже учредили новую должность, связанную с контентом. Именно ее заняла директор моды The Wall Street Journal Минал Мистри, которой предстоит сделать бренд более привлекательным для молодой аудитории. Минал проработала в газете пять лет, а до этого была новостным редактором в W Magazine и WWD.
СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО ГЛОБАЛЬНОМУ РЕДАКЦИОННОМУ КОНТЕНТУ в Bottega Veneta
август 2017 года
Ясмин Сьюэлл
Через два месяца после закрытия сайта Style.com Ясмин Cьюэлл, фэшн-директор проекта, присоединилась к команде онлайн-платформы Farfetch. В Style.com Ясмин проработала почти два года — с ноября 2015-го. До Farfetch у нее уже был опыт работы в ретейле. Когда Ясмин было всего 22 года, она открыла в Лондоне собственный магазин Yasmin Cho, который The New York Times называли одним из самых влиятельных бутиков мира.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО СОЗДАНИЮ КРЕАТИВНОГО КОНТЕНТА В Farfetch
август 2017 года