Blueprint
НОВОСТИ

06 ИЮНЯ 2019

T

Как спасти планету, если ты модный бренд? Gucci показывают на своем примере

Gucci отчитались о результатах трехлетней работы по уменьшению негативного влияния на экологию. С 2015 года итальянский бренд снизил показатели отрицательного воздействия производств на 16% благодаря внимательному подходу к переработке отходов. Согласно прогнозам, в 2025 году, когда завершится реализация 10-летней стратегии бренда, показатели снизятся до 40%. Помимо этого компании удалось повторно использовать около 11 тонн отходов кожи в рамках проекта Gucci Up. На производствах и в магазинах Gucci стали использовать на 146% больше «зеленой энергии», что значительно сократило выбросы углекислого газа в атмосферу. Также сотрудники усилили контроль за использованием металлов для создания аксессуаров: в частности, 66% использованного палладия отслеживаются и перерабатываются. Такой прогресс – результат работы экоплатформы Environmental Profit & Loss, которая направлена на регулирование развития подшефных домов Kering и популяризацию осознанного подхода к производству товаров. 

О том, сколько компаний уже запустили проекты по устойчивому развитию, можно почитать тут.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}