06 ИЮНЯ 2019
Как спасти планету, если ты модный бренд? Gucci показывают на своем примере
Gucci отчитались о результатах трехлетней работы по уменьшению негативного влияния на экологию. С 2015 года итальянский бренд снизил показатели отрицательного воздействия производств на 16% благодаря внимательному подходу к переработке отходов. Согласно прогнозам, в 2025 году, когда завершится реализация 10-летней стратегии бренда, показатели снизятся до 40%. Помимо этого компании удалось повторно использовать около 11 тонн отходов кожи в рамках проекта Gucci Up. На производствах и в магазинах Gucci стали использовать на 146% больше «зеленой энергии», что значительно сократило выбросы углекислого газа в атмосферу. Также сотрудники усилили контроль за использованием металлов для создания аксессуаров: в частности, 66% использованного палладия отслеживаются и перерабатываются. Такой прогресс – результат работы экоплатформы Environmental Profit & Loss, которая направлена на регулирование развития подшефных домов Kering и популяризацию осознанного подхода к производству товаров.
О том, сколько компаний уже запустили проекты по устойчивому развитию, можно почитать тут.
06 ИЮНЯ 2019
623