Blueprint
НОВОСТИ

12 ИЮНЯ 2019

T

Как прошел показ Salvatore Ferragamo на Pitti Uomo

текст: ЮЛИЯ ВЫДОЛОБ

За плечами у креативного директора Salvatore Ferragamo Пола Эндрю большой опыт создания обуви: он начинал обувным подмастерьем в Alexander McQueen, продолжал в Calvin Klein и Donna Karan. У него есть именная — и крайне успешная — марка. В Ferragamo Эндрю с 2016-го отвечал за женскую обувь, а в феврале этого года был назначен креативным директором. Но сегодняшнее шоу не просто заявка на успех от нового руководителя исторической марки, как и многие, немного растерявшейся в современном мире. Флоренция — родина Ferragamo, само шоу называлось «Флоренция зовет», и проведено оно было — с немалым размахом — на площади Синьории, у фонтана Нептуна, который бренд помогал восстановить (забавно, что взгляд самого Нептуна случайно или намеренно был обращен именно на подиум). Тут надо вспомнить еще и о том, что обувь — то, с чего собственно и начинался бренд Ferragamo. Это исторически была новаторская марка, среди ее изобретений — знаменитая «радужная» платформа, а еще плетеные босоножки Kimo, которые Феррагамо придумал, съездив в Японию, и которые любили заказывать знаменитости в 1950-х. Так что на обувь в коллекции нельзя было не обратить особое внимание: у мужчин — сандалии на ремешках, надетые на кожаные носки, у девушек — плетеные босоножки и сапоги, у тех и других — эспадрильи-гэта. 

Девушки в платьях-макраме на показе носили явно вспомогательную роль. Зато мужская коллекция предстала во всем многообразии. Тут и современный городской гардероб в виде бомберов и прямых брюк с высокой талией, и парки, и комбинезоны, и целая серия вещей из тонкой кожи. Разнообразны были цвета коллекции: от нежно-зеленого и розового до кирпично-оранжевого и густо-пурпурного — дизайнер якобы ссылался на ту самую «радужную» платформу. Кастинг тоже был максимально разнообразный: модели чередовались с мужчинами в расцвете своих 40 и 50, и свой выход в какой-то момент даже совершил графический дизайнер Питер Сэвилл (ответственный среди прочего за недавнюю новую монограмму Burberry). Стоит добавить еще и то, что на Pitti Uomo прогреметь чуть проще — это первая мужская неделя в сезоне, она стоит особняком и крупных показов не ней всего несколько. Плюс родина Флоренция, плюс одна из красивейших городских площадей, плюс жаркий летний вечер и толпы ошарашенных туристов за заграждением — кажется, Salvatore Ferragamo все сделали правильно.



{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}