30 ИЮЛЯ 2019
Что думают молодые британцы об осознанном потреблении? Ответ – в цифрах из нового исследования
Компания InRiver опубликовала новое исследование о покупателях Великобритании. Согласно приведенным данным, молодые британцы готовы пересмотреть свой подход к покупкам, если бренды будут лучше информировать их о влиянии товаров и производств на природу. Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 16 до 44 лет. Около 62% из них отметили, что выбирали бы вещи более осознанно при условии абсолютной прозрачности со стороны производителя. А 69% опрошенных сказали, что купят вещь, если им будет доступна вся информация о ней и ее влиянии на окружающую среду.
Кроме того исследование показывает, что экологичное и осознанное потребление, а также повышение прозрачности могут стимулировать 60% покупателей пересмотреть количество покупок, которые они совершают. Это поможет сэкономить предприятиям миллионы фунтов стерлингов и окажет положительное влияние на природу.
20% всех опрошенных заявили, что покупают только те товары, которые отмечены как устойчивые. 6% сказали, что для них важна экологичная упаковка и материалы – 5% отметили важность этического производства. Но основными факторами покупки для британцев остаются приемлемая цена (41% опрошенных) и высокое качество материалов (25% опрошенных). 63% респондентов сказали, что прекратят покупать товары бренда, если узнают о его вреде экологии. Почти 50% опрошенных заявили, что готовы платить больше за экологичные товары, в то время как чуть больше 40% отказались платить повышенную цену за такую продукцию.
О том, как меняется экология, а вместе с ней мода и наши привычки, читайте в нашем диджитал-номере.
30 ИЮЛЯ 2019
668