31 ИЮЛЯ 2019
Gucci, Off-White и Balenciaga вошли шорт-лист самых популярных брендов
Компания Lyst опубликовала отчет о запросах пользователей во втором квартале 2019 года. Для этого аналитики изучили поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые искали или приобретали брендовые вещи, а также одежду класса люкс с помощью Lyst. В рейтинг Lyst Index вошли 20 модных брендов. Первое место по количеству запросов заняли Gucci (уже в пятый раз за последние два года). На второй и третьей строчке – Off-White Верджила Абло и Balenciaga. Также в пятерку самых популярных брендов на Lyst вошли Valentino и Prada. Согласно приведенным данным, интерес к модным брендам подогревают инфлюенсеры и знаменитости, которые появляются на публике или постят фотографии с конкретными предметами одежды. Например, благодаря тому, что модели Джиджи Хадид и Адвоа Абоа, а также блогер Нина Суэсс вышли в футболке-поло tie-dye Ralph Lauren, вещь заняла 8 позицию в топе. А после того, как певица Бейонсе выложила в Instagram фотографию в боди adidas x Ji Won Choi, количество соответствующих поисковых запросов увеличилось на 183%. Модный бренд Рианны Fenty, запустившийся в этом году, за первый месяц существования собрал более 5 тысяч статей в различных изданиях и более 7 млн показов в социальных сетях.
Самым популярным женским аксессуаром второго квартала 2019-го стала сумка Cash Inside от Off-White. А The Pouch Bottega Veneta, несмотря на флешмоб #myhandbagatemyshoes, получила лишь пятое место в списке самых запрашиваемых. Среди мужчин в последнее время особенно популярна пляжная одежда. Так, рубашка с узором Prada и пляжные шорты Gucci заняли 3 и 7 позиции соответственно. А на шести из десяти позиций – спортивные пары обуви. Рейтинг Lyst публикуется четыре раза в год. Исследование является полноценным срезом поведения покупателей и их вкусовых предпочтений в модной индустрии. Предыдущий отчет Lyst – о первом квартале 2019 года – можно найти тут.
31 ИЮЛЯ 2019
789