#myhandbagatemyshoes: при чем тут сумка Bottega Veneta Pouch?
ТЕКСТ: КСЕНИЯ КРУШИНСКАЯ
В Instagram последние пару дней разворачивается небольшой флешмоб #myhandbagatemyshoes: модные инфлюенсеры и обычные пользователи выкладывают фото сумок с обувью внутри. Рассказываем, что и кто, скорее всего, за этим стоит.
Флешмоб под тем самым хештегом был запущен далеко не вчера — и даже не на прошлой неделе. Первой фото, помеченное #myhandbagatemyshoes, выложила стилистка и fashion-директор независимого журнала М Le Monde Сюзанн Коллер еще 13 марта. Коллер сфотографировала свою ярко-красную сумку Bottega Veneta Pouch с лежащими внутри черными лодочками Balenciaga — на сегодняшний день снимок собрал уже больше тысячи лайков. Через пару дней ее примеру последовала основательница Toteme Эллин Кинг, которая сфотографировала туфли своего бренда внутри такой же — только черной — сумки, под фото написала copy paste @suzannekoller и поставила тот же тег. Ее пост оценили больше 5000 пользователей.
Лишь через десять дней — 23 марта — в игру включилась Наталья Гольденберг. На этот раз обувь была Celine, а вот сумка — все той же модели Bottega Veneta, только оливкового оттенка. Эстафету сразу же подхватила основательница украинского бренда Tago Татьяна Чумак (@tanushatago). Примечательно, что в кадре впервые не было Pouch — обувь Vetements была снята внутри прозрачной сумки Celine. При этом без упоминания Bottega Veneta пост все равно не обошелся: «Пока ко мне летит моя @bottegaveneta, мои туфли ест @oldceline», — подписала Чумак. В целом из 33 публикаций, которые на сегодняшний день есть в Instagram под тегом #myhandbagatemyshoes, 17 так или иначе связаны с Bottega Veneta и Pouch (сумка либо присутствует на фото, либо отмечена в посте). Совпадение? Не думаем!
Сумка Pouch, по форме напоминающая большой мягкий клатч, была представлена в феврале этого года в нескольких цветах и в двух разных видах натуральной кожи по цене, доходящей до $2950. Она стала частью коллекции весна–лето 2019 — второй, которую для бренда создал Дэниел Ли. Новый креативный директор занял эту должность в июне 2018 года, после ухода Томаса Мейера, отдавшего модному дому 15 лет. До Bottega Veneta Ли долгое время работал под началом Фиби Файло в Celine (кстати, сумки и обувь Celine тоже довольно часто мелькают под тегом #myhandbagatemyshoes). Придя в бренд, 32-летний дизайнер сразу взял курс на модернизацию и пообещал начать больше ориентироваться на молодежь: «Очевидно, что я принадлежу к другому поколению, — сказал он в интервью Vogue. — Я миллениал, и интернет — часть моей жизни с детства. Я знаю, как работают социальные сети, некоторые их аспекты мне нравятся, а некоторые — нет. В любом случае это часть современной культуры. Мода меняется, и мы должны держать руку на пульсе».
Вполне вероятно, что флешмоб #myhandbagatemyshoes и есть часть стратегии Ли по «завоеванию» соцсетей. И, надо признать, она уже сработала: как заметил Богдан Максименко, ведущий telegram-канала @antihipstaswag, на Net-a-Porter и Farfetch сумки Bottega Veneta Pouch уже полностью распроданы. Правда, в бутиках и на сайте марки их можно купить без проблем.