21 АВГУСТА 2019
Женские кроссовки продаются лучше мужских – и другие выводы из исследования ForwardPMX
Исследование аналитической компании ForwardPMX показало, что в период с 2016-го года количество продаж женских кроссовок увеличилось в пять раз по сравнению с мужским сегментом. Среди других выявленных трендов – переход кроссовок из узкого спортивного сегмента в статус повседневной обуви, а иногда и люксового продукта. Аналитики ожидают, что к 2025 году объем мирового рынка спортивной обуви достигнет $100 миллиардов, в то время как мировой рынок перепродажи кроссовок уже составляет около $6 миллиардов.
Что касается отдельных брендов, Converse и Vans воспринимаются потребителями как наиболее уникальные и модные, в то время как adidas, Nike и Reebok считаются более стандартизированными. В то же время Vans оказались единственным брендом кроссовок, рост интереса к которому в Интернете в 2016, 2017 и 2018 годах увеличился на 80%. Самыми популярными коллаборациями среди покупателей стали adidas Originals NMD Hu shoe Фарелла Уильямса и Louis Vuitton Sneakers Верджила Абло.
Полный отчет о трендах в индустрии спортивной обуви можно найти здесь.
В последнее время многие бренды все чаще выпускают модели-трибьюты, дублирующие дизайн известных пар кроссовок. О том, как отличить посвящение от копии, читайте тут.
21 АВГУСТА 2019
565