НОВОСТИ
T

Женские кроссовки продаются лучше мужских – и другие выводы из исследования ForwardPMX

Исследование аналитической компании ForwardPMX показало, что в период с 2016-го года количество продаж женских кроссовок увеличилось в пять раз по сравнению с мужским сегментом. Среди других выявленных трендов – переход кроссовок из узкого спортивного сегмента в статус повседневной обуви, а иногда и люксового продукта. Аналитики ожидают, что к 2025 году объем мирового рынка спортивной обуви достигнет $100 миллиардов, в то время как мировой рынок перепродажи кроссовок уже составляет около $6 миллиардов.

Что касается отдельных брендов, Converse и Vans воспринимаются потребителями как наиболее уникальные и модные, в то время как adidas, Nike и Reebok считаются более стандартизированными. В то же время Vans оказались единственным брендом кроссовок, рост интереса к которому в Интернете в 2016, 2017 и 2018 годах увеличился на 80%. Самыми популярными коллаборациями среди покупателей стали adidas Originals NMD Hu shoe Фарелла Уильямса и Louis Vuitton Sneakers Верджила Абло.

Полный отчет о трендах в индустрии спортивной обуви можно найти здесь

В последнее время многие бренды все чаще выпускают модели-трибьюты, дублирующие дизайн известных пар кроссовок. О том, как отличить посвящение от копии, читайте тут.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true