30 СЕНТЯБРЯ 2019
Instagram будет оповещать пользователей о новых коллекциях
Instagram запустил функцию, которая позволит пользователям отслеживать дропы и получать оповещения накануне выхода новых коллекций брендов. На сегодняшний момент функция работает в тестовом режиме на территории Соединенных штатов и доступна только 20 брендам (среди них – adidas и Levi’s).
По мнению директора моды Instagram Евы Чен, функция будет пользоваться особой популярностью у бьюти-компаний и брендов, которые часто выпускают коллаборации. «Ритейлеры и бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы немного подразнить покупателей накануне выхода новой коллекции. Плюс, как показывает история с популярными кроссовками, люди действительно сидят и постоянно обновляют страницу, чтобы купить новую пару», – рассказала Ева Чен.
В марте этого года Instagram объявил о введении новой функции Checkout. С ее помощью можно совершать покупки внутри приложения без перехода на сторонние сайты. Подробнее об этом мы писали тут.
30 СЕНТЯБРЯ 2019
344