Blueprint
НОВОСТИ

30 СЕНТЯБРЯ 2019

T

Instagram будет оповещать пользователей о новых коллекциях


Instagram запустил функцию, которая позволит пользователям отслеживать дропы и получать оповещения накануне выхода новых коллекций брендов. На сегодняшний момент функция работает в тестовом режиме на территории Соединенных штатов и доступна только 20 брендам (среди них – adidas и Levi’s). 


По мнению директора моды Instagram Евы Чен, функция будет пользоваться особой популярностью у бьюти-компаний и брендов, которые часто выпускают коллаборации. «Ритейлеры и бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы немного подразнить покупателей накануне выхода новой коллекции. Плюс, как показывает история с популярными кроссовками, люди действительно сидят и постоянно обновляют страницу, чтобы купить новую пару», – рассказала Ева Чен.

В марте этого года Instagram объявил о введении новой функции Checkout. С ее помощью можно совершать покупки внутри приложения без перехода на сторонние сайты. Подробнее об этом мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}