Blueprint
НОВОСТИ

15 НОЯБРЯ 2019

T

Образовательная программа, медиаплатформа и другие проекты Kering по устойчивому развитию

Модный концерн Kering, владеющий Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и другими брендами, всерьез занялся вопросами экологии. Так, при поддержке Kering в Французском институте моды появится специальная программа, посвященная устойчивому развитию. За все экологические инициативы института будет отвечать профессор Андре-Анн Лемье. Она будет выступать с тематическими докладами на конференциях и писать научные статьи об устойчивом развитии. По словам декана Ксавье Ромате, это неотъемлемая часть новой стратегии Французского института моды. «Исследования и образование играют решающую роль в изменении индустрии моды. Для Kering это ключевая часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы считаем своим долгом разговаривать с теми, кто будет работать в индустрии моды завтра. Мы уверены, что программы, посвященные устойчивому развитию, дадут конкретные результаты и помогут изменить моду к лучшему», – прокомментировала Мари-Клэр Даве, главный директор по устойчивому развитию и руководитель отдела международных институциональных вопросов Kering.

Помимо этого, Kering объединились с новой платформой The Explorers — ее запустили 7 ноября. Сайт The Explorers посвящен экологическим проблемам: там, например, можно найти короткометражные фильмы о состоянии планеты.

В сентябре Kering заявили о решении полностью перейти на углеродно-нейтральное производство. Подробнее о том, как мода влияет на экологию, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}