15 НОЯБРЯ 2019
Образовательная программа, медиаплатформа и другие проекты Kering по устойчивому развитию
Модный концерн Kering, владеющий Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и другими брендами, всерьез занялся вопросами экологии. Так, при поддержке Kering в Французском институте моды появится специальная программа, посвященная устойчивому развитию. За все экологические инициативы института будет отвечать профессор Андре-Анн Лемье. Она будет выступать с тематическими докладами на конференциях и писать научные статьи об устойчивом развитии. По словам декана Ксавье Ромате, это неотъемлемая часть новой стратегии Французского института моды. «Исследования и образование играют решающую роль в изменении индустрии моды. Для Kering это ключевая часть нашей стратегии устойчивого развития. Мы считаем своим долгом разговаривать с теми, кто будет работать в индустрии моды завтра. Мы уверены, что программы, посвященные устойчивому развитию, дадут конкретные результаты и помогут изменить моду к лучшему», – прокомментировала Мари-Клэр Даве, главный директор по устойчивому развитию и руководитель отдела международных институциональных вопросов Kering.
Помимо этого, Kering объединились с новой платформой The Explorers — ее запустили 7 ноября. Сайт The Explorers посвящен экологическим проблемам: там, например, можно найти короткометражные фильмы о состоянии планеты.
В сентябре Kering заявили о решении полностью перейти на углеродно-нейтральное производство. Подробнее о том, как мода влияет на экологию, мы писали тут.
15 НОЯБРЯ 2019
236