Blueprint
НОВОСТИ МОДА

13 ЯНВАРЯ 2020

T

Бренд Agnona перезапускает мужскую линию после 20-летнего перерыва

Бренд Agnona, входящий в состав Ermenegildo Zegna Group, перезапустит мужскую линию. По словам креативного директора Agnona Саймона Холлоуэя, его цель — «обратиться к забытому в моде». С 2016-го Холлоуэй ответственен за все линейки Agnona: pret-a-porter, кожаные аксессуары и обувь. Первую мужскую коллекцию после 20-летнего перерыва он покажет во время женского показа осень-зима 2020-2021 на февральской Неделе моды в Милане.

{"width":700,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}