Blueprint
НОВОСТИ МОДА

17 ЯНВАРЯ 2020

T

Новая коллекция бренда ODOR Никиты Калмыкова — о юношах из Восточной Европы

ODOR показали коллекцию осень-зима 2020/2021. Основатель и креативный директор бренда Никита Калмыков в этот раз вдохновлялся восточно-европейскими городами и юными людьми, которое проводят в них свою молодость, — нарчис. «Он [нарчис] родился в бедной семье, родители переезжали с места на место. Часто, чтобы выжить, им приходилось продавать грубо срезанные детали фамильной одежды: расшитые позументы, манжеты и воротники, планки рубашек, кружевные подкрои. Такие ценности всегда жаль, поэтому в коллекции ODOR они возвращены на свои места, сохранив срезы как историю, как напоминание», — описывает серию дизайнер. Характерная деталь быта семей вынужденных кочевников — домотканое белье. В коллекции ODOR она отразилась в рубашках оверсайз из двух видов ткани с двусторонними деталями, которые можно выворачивать на разные стороны. Также в коллекцию ODOR вошли костюмы двойки из шерсти глубоких цветов, с подкладом из бельевого хлопка, который в некоторых вещах выглядывает из под верха с необработанным краем. Эти вещи намеренно сделаны так, чтобы казаться «не с плеча», будто достались в наследство от отца или деда. Решетки на окнах, сетчатые каркасы кроватей, грубые стеганые матрасы — еще одни яркие элементы восточно-европейского быта. В коллекции они считываются в стеганых шерстяных вещах, «конструкторах» — жилетах, ватниках, пиджаках и пальто — тулупах и домашних халатах. Их часто украшают куски ткани, накинутые на плечи будто от холода, подцепленные булавкой.

О том, с чего начался бренд ODOR и как Никита Калмыков показал первую коллекцию на Неделе моды в Тбилиси, мы писали тут.


{"width":700,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}