22 ЯНВАРЯ 2020
Сады, «Орландо» и признание в любви Юберу де Живанши — на кутюрном показе Givenchy
В парижском Монастыре Кордельеров прошел показ Givenchy Couture. Перед началом шоу гости слушали струнный оркестр, настраиваясь на лирику. Креативный директор бренда вдохновлялась садами британского замка Сиссингхерст, любовными письмами между одной из его владельцев, поэтессой Витой Сэквил-Вест и писательницей Вирджинией Вулф. Именно эта история любви вдохновила Вулф на создание романа о поиске себя «Орландо», отсылки к которому Келлер тоже использовала в коллекции — это отразилось в смешении «мужского» и «женского» в платьях, надетых вместе со строгими узкими пальто, жакетами и плащами. Сама Келлер называет эту коллекцию «собственным любовным письмом Юберу де Живанши». При работе над она изучала архивы модного дома — в частности, работы Живанши для Одри Хепберн, платья 1950-х годов и шляпы. Как оказалось, Юбер тоже увлекался дизайном сада, поэтому в палитре помимо черного и белого Келлер использовала оттенки цветов: голубой, желтый, сиреневый, фиолетовый, синий, пастельно-розовый, персиковый, в которых угадываются анемоны, ирисы и «ноготки». Цветы также покрывали наряды в виде декоративных аппликаций и кружева — например, по контуру одного из жакетов дизайнер «поссадила» белые гипсофилы. Что касается кроя, Келлер вдохновлялась скульптурными формами: она сделала особый акцент на плечи и ключицы за счет объемных воротников, бантов, объемных рюш, перьев и эффекта градиента. Образы дополняли моносерьги-кисти, широкие ободки с кристаллами, цветные колготки, а также шляпы из сетки, поля которых спускались до поясниц моделей и даже до пола.
22 ЯНВАРЯ 2020
328