НОВОСТИ
T

PETA победили: организация завершает антимеховую кампанию (спустя 30 лет!)

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное отношение к животным») завершила масштабную антимеховую кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах»). Ее запустили в 1990 году накануне нью-йоркской недели моды – тогда фотографию обнаженных участниц группы The Go-Go показали на билборде на Times Square. За 30 лет существования кампании в ней успели поучаствовать Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Pink, Памела Андерсон, Тайра Бэнкс и Джиллиан Андерсон. В официальном заявлении организации говорится, что к 2020 году производство меха сильно сократилось, и пришло время «сосредоточиться на других вещах, которые угрожают жизни животных – например, на изготовлении кожи, шерсти и экзотических шкур». «От меха отказались практически все топовые дизайнеры, его запретили в Калифорнии, от него отреклась Елизавета II, Macy’s закрывают свои меховые салоны, а самый большой в Северной Америке меховой аукционный дом объявил о банкротстве. PETA сделают все возможное, чтобы положить конец жестокой торговле кожаными и меховыми изделиями», – рассказал старший вице-президент PETA Дэн Мэтьюс, придумавший рекламу I’d Rather Go Naked Than Wear Fur.

Подробнее о том, за каким мехом будущее и какие альтернативы «символу роскоши» предлагают дизайнеры и зоозащитники, мы писали тут

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}