Blueprint
НОВОСТИ

25 МАРТА 2020

T

«Праздник и влюбленность» — в новой кампании MY812


Петербургский бренд MY812 показал коллекцию весна-лето 2020, тема которой стали «Праздник и влюбленность». В нее вошли топы, пальто из шерсти, а также платья разной длинны с V-образный вырезом. Основным цветом палитры стал бледно-розовый. По словам дизайнеров, они любят его больше всего. Съемки кампании проходили в Провансе. Герои проекта — влюбленная пара, призывающая радоваться солнечным дням, и, несмотря на трудные времена, не забывать верить в лучшее. Коллекцию уже можно купить на сайте MY812.

О том, как российские бренды справляются с экономическим кризисом, сложившимся из-за пандемии коронавируса, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}