25 МАРТА 2020
«Праздник и влюбленность» — в новой кампании MY812
Петербургский бренд MY812 показал коллекцию весна-лето 2020, тема которой стали «Праздник и влюбленность». В нее вошли топы, пальто из шерсти, а также платья разной длинны с V-образный вырезом. Основным цветом палитры стал бледно-розовый. По словам дизайнеров, они любят его больше всего. Съемки кампании проходили в Провансе. Герои проекта — влюбленная пара, призывающая радоваться солнечным дням, и, несмотря на трудные времена, не забывать верить в лучшее. Коллекцию уже можно купить на сайте MY812.
О том, как российские бренды справляются с экономическим кризисом, сложившимся из-за пандемии коронавируса, мы писали тут.
25 МАРТА 2020
759