Blueprint
НОВОСТИ ИСКУССТВО

08 ИЮНЯ 2020

T

Ярмарка Cosmoscow и Посольство Катара в РФ объявляют конкурс для художников

Ярмарка современного искусства Cosmoscow 2020 и Посольство Катара в РФ открывают прием заявок на конкурс «Турбулентность». В ходе него российским художникам предлагают осмыслить в проектах новую мировую реальность и формы существования в ней: способы самоорганизации, всеобщую солидарность, экономику заботы и сложившийся художественный язык. Для этого авторы могут использовать все возможные техники и направления. Проекты победителей покажут на ярмарке Cosmoscow 2020, которая состоится с 11 по 13 сентября. Кроме того, три финалиста разделят между собой денежный приз в размере 1,5 миллиона рублей. В состав жюри вошли кураторы и искусствоведы из России и Катара. Среди них — Алиса Прудникова, Мария Крамар, Игорь Волков, Юлия Аксенова, Никита Нечаев, Халифа Аль-Тани и Фатма Аль-Сехлауи. Подать заявку на участие можно до 30 июня. 

Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.


В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.

{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}