НОВОСТИ ПОКАЗ
T

Стивен Джонс сделал коллекцию шляп вместе с цифровым инфлюенсером Noonoouri

В рамках Недели моды в Лондоне, которая в этот раз проходит в онлайн-режиме, британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс представил коллекцию шляп. В нее вошли классические фетровые шляпы, береты, токи, шляпы-федоры и другие модели синих, розовых и золотых оттенков. К выходу коллекции осень-зима Стивен Джонс вместе с диджитал-инфлюенсером Noonoouri подготовил анимированную презентацию с эскизами и иллюстрациями головных уборов. В нее вошли классические фетровые шляпы, береты, токи, шляпы-федоры и другие головные аксессуары. «Я знал, что вся индустрия стремится в онлайн-формат, поэтому я хотел сделать что-то особенное. А лучшее диджитал-воплощение моды, которое я когда-либо видел, — это Noonoouri », — рассказал дизайнер. Видеоверсию презентации новой коллекции можно посмотреть на сайте Недели моды в Лондоне. О том, кто такие цифровые инфлюенсеры и почему они так популярны, мы писали тут.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}