Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

03 ИЮЛЯ 2020

T

Nike объединились с российскими предприятиями для переработки старой обуви

Nike запускают программу Reuse-a-shoe в России. Цель кампании — экологичная утилизация и переработка старой обуви. Для ее реализации бренд объединился с Дмитровским заводом РТИ по переработке отходов и компанией по внедрению систем раздельного накопления отходов «Сфера Экологии». Использованную обувь будут превращать в резиновую крошку, которая пойдет на покрытия для спортивных и детских площадок. Для участия в программе любой желающий может оставить старые кроссовки Nike в специальном контейнере в пространстве Box MSK в Парке Горького, которое возобновляет работу в штатном режиме с учетом обеспечения безопасности посетителей: сюда можно прийти на беговые тренировки NRC, а также классы NTC и йоги на свежем воздухе (на крыше и футбольной коробке). Новые правила посещения включают ограничение количества участников групповых тренировок, соблюдение дистанции в два метра, обязательное ношение масок и перчаток, а также ограничение до четырех человек для единовременного посещения раздевалки. С полным перечнем правил, а также с расписанием тренировок можно ознакомиться тут nikemoscow.com.

О том, как Nike и другие бренды поддерживают принципы устойчивого развития, мы писали здесь.


{"width":700,"column_width":66,"columns_n":18,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}