14 СЕНТЯБРЯ 2020
Геймер, мотоциклистка и другие женщины-новаторы — в кампании Agent Provocateur
Agent Provocateur показали кампанию осень-зима 2020. Героинями съемки стали пять непрофессиональных моделей, каждая из которых добилась успеха в какой-либо сфере. Среди них — повар и автор кулинарных книг Джицци Эрскин, которая позирует в черно-зеленом белье Molly, звезда городского джаз-рэпа IAMDDB в комплекте белья цвета бензина Kali, мотоциклистка Доминика Грнова, которая демонстрирует комплект Molly из леопардового шелка, профессиональный геймер Жасмин Азия в белье Kaylie из черного кружева с вышивкой и розовыми звездами, а также художница, инструктор по йоге и режиссер Бреанна Бокс в комплекте Lorna из голубого и белого тюля с французским кружевом шантиль. Автором кампании стала британский фотограф Шарлотта Уэльс. «Мы хотели запечатлеть неистовую женственность в каждой женщине. И мы определенно нашли ее в наших пяти невероятных героинях. Все героини кампании стали примерами выдающегося успеха в своих областях», — отметила креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон.
Dolce & Gabbana вдохновились полотнами Рубенса — и сняли новую рекламную кампанию
Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию. Вдохновившись полотнами фламандского художника Рубенса, стилисты украсили место съемки парчой, антикварной посудой, цветами и античными статуэтками. Героями кампании стали мужчины и женщины с разными параметрами, в том числе и plus-size модели. Это важно, потому что вещи из новой коллекции также доступны в широкой размерной сетке — вплоть до размера XXL.
В 2018 году одна рекламная кампания Dolce & Gabbana — о «китайско-итальянской» дружбе — стоила компании больших репутационных и финансовых потерь. О том, как этот и другие бренды справляются с имиджевыми провалами, мы писали тут.
14 СЕНТЯБРЯ 2020
0