30 СЕНТЯБРЯ 2020
Cartier назначили специалиста по разнообразию и инклюзивности — впервые в истории бренда
Cartier твердо решили бороться за разнообразие — и назначили первого в истории ювелирного бренда руководителя по вопросам diversity и инклюзивности. Эту должность заняла Эрика Ловетт — ранее она занимала аналогичную позицию в американском Condé Nast. В 2020 году Эрика вошла в список лидеров индустрии развлечений по версии Национального совета по разнообразию.
Эрика Ловетт сконцентрируется на четырех сферах: корпоративной культуре, трудоустройстве, вовлеченности сотрудников и партнерствах. Она будет работать над разнообразием вместе с советом директоров бренда и отчитываться об успехах CEO североамериканского подразделения Cartier Мерседес Абрамо.
Подробнее о том, почему бренды обратились к ценностям diversity (и когда это произошло), мы рассказывали здесь.
30 СЕНТЯБРЯ 2020
0