НОВОСТИ МОДА
T

Cartier назначили специалиста по разнообразию и инклюзивности — впервые в истории бренда

Cartier твердо решили бороться за разнообразие — и назначили первого в истории ювелирного бренда руководителя по вопросам diversity и инклюзивности. Эту должность заняла Эрика Ловетт — ранее она занимала аналогичную позицию в американском Condé Nast. В 2020 году Эрика вошла в список лидеров индустрии развлечений по версии Национального совета по разнообразию.


Эрика Ловетт сконцентрируется на четырех сферах: корпоративной культуре, трудоустройстве, вовлеченности сотрудников и партнерствах.
Она будет работать над разнообразием вместе с советом директоров бренда и отчитываться об успехах CEO североамериканского подразделения Cartier Мерседес Абрамо.

Подробнее о том, почему бренды обратились к ценностям diversity (и когда это произошло), мы рассказывали здесь.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}