14 ОКТЯБРЯ 2020
В 2019-м Kering, Inditex и другие компании подписали
«модный пакт». Что изменилось
за год?
Год назад ведущие модные компании подписали пакт на саммите «Большой семерки». Fashion Pact G7 — это документ о совместном решении экологических проблем в модной индустрии. Три основных направления, прописанных в пакте, — борьба с изменением климата и проблемой загрязнения Мирового океана, а также поддержание биологического разнообразия. Тогда президент Франции Эммануэль Макрон поручил главе люксового конгломерата Kering (в него входят Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и не только) Франсуа-Анри Пино собрать коалицию из ведущих мировых модных компаний, которые бы взялись за исполнение обязательств пакта. В итоге пакт собрал более 60 подписей. Инициативу, в числе прочих, поддержали adidas, Inditex и H&M Group.
В начале этой недели лидеры индустрии обсудили успехи «модного пакта» на виртуальном модном саммите в Копенгагене. В нем приняли участие глава PVH Corp. (компании, в частности, принадлежат Tommy Hilfiger и Calvin Klein) Эмануэль Кирико, президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски, CEO Gap Inc. Соня Сингал и Пол Полман, сооснователь британской благотворительной организации Imagine, которая объединяет бизнесменов со всего мира.
Так, 80% брендов заявили, что ввели многие экоинициативы вскоре после подписания Fashion Pact G7. Представители модных компаний утверждают, что около 45% энергии поступает из возобновляемых источников. 70% брендов, подписавших пакт, отказались от пластиковых упаковок. Например, Karl Lagerfeld, Moncler и Everybody & Everybody, перешли на пакеты из переработанных материалов.
Однако только 30% модных компаний составили карту цепочки поставок. Это необходимо для поддержания биологического разнообразия — без оценки текущего риска решить проблему не получится.
Подробнее о том, как модная индустрия влияет на окружающую среду, мы писали тут.
14 ОКТЯБРЯ 2020
0