НОВОСТИ СЪЕМКА
T

Режиссер Авдотья Александрова — героиня новой кампании
бельевого бренда Petra

Российский бельевой бренд Petra представил новую рекламную кампанию. Ее героиней стала режиссер и основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова. В коллекцию вошли бра из крупной сетки, украшенные хрустальными каплями, кимоно, дополненные узорами в традиционной японской технике сибори, и не только. «Мы чувствуем, что все хотят видеть многообразие красоты, и часто это и становится целью нашей работы. Сейчас отличное время, чтобы задавать вопросы и искать свои смыслы. В рамках своей работы я обращаюсь к культурным ценностям и искусству ручного труда. Коллекция на 70% состоит из вещей, которые вручную расшивались, красились, собирались ручными стежками», — рассказала основательница бренда Вероника Хан.


Коллекция уже доступна на сайте и в магазинах Petra.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}