НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

У Victoria's Secret новый креативный директор Рауль Мартинез из Condé Nast

Бельевой бренд Victoria’s Secret назначил нового креативного директора. На этот раз спасти марку от банкротства постарается Рауль Мартинез — бывший корпоративный креативный директор Condé Nast, который раньше контролировал съемки американских изданий Vogue, GQ и Vanity Fair и работал плечом к плечу с Анной Винтур.

Стремительное падение (продаж) Victoria’s Secret началось в 2018 году. Тогда бренд отказался включать в знаменитое ежегодное шоу трансгендерных и плюс-сайз-моделей. О том, что было дальше, — в нашем таймлайне.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}