НОВОСТИ ШОПИНГ
T

Работы Пабло Пикассо и винтажная мебель — так по версии Loewe должны выглядеть бутики в 2020-м

В субботу, 5 декабря, на улице Сен-Оноре в Париже откроется новый бутик Loewe — одного из самых успешных и быстроразвивающихся брендов конгломерата LVMH. Помимо новых коллекций, в магазине можно будет увидеть керамику Пабло Пикассо, работы современного американского художника Ричарда Хоукинса и винтажную мебель. По мнению креативного директора Loewe Джонатана Андерсона, именно так должны выглядеть бутики в 2020 году. «Я думаю, что после пандемии ретейл будет связан с уникальными открытиями, он станет более личным. Все объекты в этом бутике отобраны лично. [Над дизайном] мы с архитектором работали вместе. Мы как будто превратили магазин в телевизор, [который позволяет] перешагнуть в другой мир», — отметил Джонатан Андерсон.

Мнение Джонатана Андерсона о том, как должен выглядеть современный офлайн-магазин, совпадает со взглядами ведущих модных аналитиков, которые приняли участие в составлении отчета о положении моды в 2021 году. Главные тезисы из масштабного исследования издания The Business of Fashion и агентства McKinsey мы собрали тут.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}