Blueprint
НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ

31 МАРТА 2021

T

Bottega Veneta удалили аккаунты в соцсетях, чтобы запустить онлайн-журнал. В нем будут только фото и видео

Bottega Veneta запустили ежеквартальный онлайн-журнал. Он станет заменой соцсетей, из которых модный дом исчез в январе этого года. Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли считает, что аудиовизуальный номер — более вдумчивый и прогрессивный ход. «В соцсетях все видят один и тот же поток контента. Я вкладываю огромное количество мыслей в то, что делаю, а социальные сети чрезмерно упрощают это. Атмосфера в соцсетях ощущается как буллинг на детской площадке, который мне не очень нравится. Я хотел сделать что-то более радостное. Мы не просто бренд, мы команда людей, которые работают вместе, и я не хочу находиться в атмосфере, которая кажется негативной», — отметил дизайнер в интервью The Guardian.


Внутри диджитал-номера — модные съемки, видео, музыка и никакого текста. Например, можно послушать, как шведская певица Нене Черри рассказывает о последнем подиумном шоу Bottega Veneta, или посмотреть короткометражку, которую сняли британские паркурщики Storror.


Полистать номер можно тут.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}