НОВОСТИ МОДА
T

Цветотерапия от Марии Грации Кьюри и Кима Джонса — в новых кампаниях Dior


Dior представили сразу две рекламные кампании — женскую осень-зима 2021, созданную дизайнером женской линии Марией Грацией Кьюри, и мужскую pre-fall от Кима Джонса, креативного директора мужского Dior.

Съемками кампании для женской коллекции руководила фотограф Бриджит Нидермайер. Кадры представляют собой яркий коллаж, игру цвета, который отражается от предметов из коллекции — серебристых босоножек и плаща. Аксессуары, среди которых сумки The Lady D-Lite и Dior Caro, показаны крупным планом и выделены розовым, желтым и зеленым контуром на цветном фоне. По словам модного дома, идея кампании — передать жизненную силу и оптимизм в непростой период.




Этому посвящена и новая кампания мужской линии Dior. Фотограф Рафаэль Паваротти снял ее на фоне работ культового американского художника Кенни Шарфа. «Воплотить в жизнь неземную вселенную Кенни Шарфа через фотографию Рафаэля в этом сезоне стало моментом оптимизма в столь трудные времена. Эти образы представляют собой надежду на возвращение к реальности в не столь отдаленном будущем», — рассказывает дизайнер.

Карикатурные изображения Шарфа, которые стали особенно популярными в 1980-х годах в Нью-Йорке, появляются на одежде и аксессуарах в виде принтов и вышивок. В кампании представлены сумки из линии Dior Lock и новая модель ботинок — Dior Explorer II. В коллекцию также вошли объемные куртки и пальто, напоминающие халаты, и свободные «пижамные» брюки.

Мужская кампания Кима Джонса появится 1 апреля в британском GQ и арабском Vogue Man.

О том, как два креативных директора Dior работают с инфлюенсерами и мировой повесткой, мы рассказывали здесь.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}