НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Выручка Farfetch выросла на 46% — благодаря последствиям пандемии 

В первом квартале 2021-го выручка Farfetch выросла на 46.4%. Продажи компании в период с 1 января по 31 марта увеличились до $485,1 млн (за аналогичный период в прошлом году Farfetch заработали $331,4 млн).


Аналитики отмечают, что такой результат связан с последствиями пандемии. Сотрудничество c китайской платформой Tmall тоже принесло свои плоды. «Наши партнерские отношения с брендами никогда не были такими крепкими, инициативы по привлечению клиентов и брендов хорошо работают и помогают удержать клиентов», — сказал основатель Farfetch Жозе Невеш. По его словам, онлайн-продажи сегодня составляют около 30-40% от общей выручки магазинов.


Подробнее о том, как (и зачем) Farfetch планируют развивать индустрию люкса в Китае, мы рассказывали тут.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}