14 МАЯ 2021
Выручка Farfetch выросла на 46% — благодаря последствиям пандемии
В первом квартале 2021-го выручка Farfetch выросла на 46.4%. Продажи компании в период с 1 января по 31 марта увеличились до $485,1 млн (за аналогичный период в прошлом году Farfetch заработали $331,4 млн).
Аналитики отмечают, что такой результат связан с последствиями пандемии. Сотрудничество c китайской платформой Tmall тоже принесло свои плоды. «Наши партнерские отношения с брендами никогда не были такими крепкими, инициативы по привлечению клиентов и брендов хорошо работают и помогают удержать клиентов», — сказал основатель Farfetch Жозе Невеш. По его словам, онлайн-продажи сегодня составляют около 30-40% от общей выручки магазинов.
Подробнее о том, как (и зачем) Farfetch планируют развивать индустрию люкса в Китае, мы рассказывали тут.
14 МАЯ 2021
0