НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Познакомьтесь с новыми «ангелами» Victoria's Secret — у бренда изменилась стратегия 

У американского бельевого бренда Victoria’s Secret новая стратегия. Компания создала платформу VS Collective и объявила новых партнеров — они будут рекламировать продукцию Victoria’s Secret (вместо знаменитых «ангелов» VS) и принимать участие в работе над развитием марки. Среди новых амбассадоров — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо, актриса Приянка Чопра Джонас, фотограф и журналистка Аманда де Кадене, а также модели Адут Акеч и Палома Эльсессер.


Все это придумал новый креативный директор бренда и бывший топ-менеджер Condé Nast Рауль Мартинез — в 2020 году ему поручили реструктуризацию бельевой марки. Теперь она существует отдельно от компании L Brands Bath & Body Works.


Стремительное падение (продаж) Victoria’s Secret началось в 2018 году. Тогда бренд отказался включать в знаменитое ежегодное шоу трансгендерных и плюс-сайз-моделей. О том, что было дальше, — в нашем таймлайне.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}