17 ИЮНЯ 2021
Познакомьтесь с новыми «ангелами» Victoria's Secret — у бренда изменилась стратегия
У американского бельевого бренда Victoria’s Secret новая стратегия. Компания создала платформу VS Collective и объявила новых партнеров — они будут рекламировать продукцию Victoria’s Secret (вместо знаменитых «ангелов» VS) и принимать участие в работе над развитием марки. Среди новых амбассадоров — футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, первая трансгендерная модель Victoria’s Secret Валентина Сампайо, актриса Приянка Чопра Джонас, фотограф и журналистка Аманда де Кадене, а также модели Адут Акеч и Палома Эльсессер.
Все это придумал новый креативный директор бренда и бывший топ-менеджер Condé Nast Рауль Мартинез — в 2020 году ему поручили реструктуризацию бельевой марки. Теперь она существует отдельно от компании L Brands Bath & Body Works.
Стремительное падение (продаж) Victoria’s Secret началось в 2018 году. Тогда бренд отказался включать в знаменитое ежегодное шоу трансгендерных и плюс-сайз-моделей. О том, что было дальше, — в нашем таймлайне.
17 ИЮНЯ 2021
0