НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ
T

Бейонсе столкнулась с критикой из-за желтого бриллианта Tiffany & Co


Бейонсе столкнулась с критикой после того, как примерила желтый бриллиант Tiffany & Co в новой кампании бренда. Пользователи соцсетей считают, что этот драгоценный камень является символом британского колониализма в Африке.

По данным The Times, желтый бриллиант был добыт в южноафриканской шахте Кимберли в 1877 году и продан сооснователю Tiffany & Co Чарльзу Льюису Тиффани. Из-за этого некоторые пользователи соцсетей увидели в камне символ британского колониализма в Африке. Они раскритиковали Бейонсе за то, что она надела бриллиант, назвав ее действия одной из форм блэквошинга. За певицу вступилась ее мать, Тина Ноулз, и фанаты, которые указывали в соцсетях на то, что ни Леди Гага, ни Одри Хепберн, которые также ранее надевали этот камень, не сталкивались с подобными обвинениями.

Бейонсе и Jay Z недавно стали новыми лицами Tiffany & Co и приняли участие в новой рекламной кампании бренда. Для съемок певица примерила знаменитый 128,54-каратный желтый бриллиант. Она стала четвертым по счету человеком и первой темнокожей женщиной, кто когда-либо носил этот драгоценный камень. Чтобы отметить событие, Tiffany & Co обещали пожертвовать $2 млн на стипендии в колледжи и университеты, в которых исторически учились только темнокожие люди.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}