НОВОСТИ УКРАШЕНИЯ
T

Черно-белый Нью-Йорк и пицца с шампанским — в новом ролике Tiffany с Бейонсе и Джей Зи

Ювелирный бренд Tiffany & Co. выпустил новую кампанию с участием амбассадоров бренда Бейонсе и Джей Зи. Двухминутный ролик, в котором музыканты отправляются на свидание, едят пиццу и пьют шампанское, отсылает к культовому фильму «Завтрак у Тиффани». На Бейонсе можно рассмотреть кольцо с бриллиантом весом в 10 карат и серьги с бриллиантами в шесть карат. В видео также появляется Блю Айви Картер — 9-летняя дочь Бейонсе и Джей Зи.


Предыдущая рекламная кампания Tiffany & Co. (ролик About Love, в котором Бейонсе исполняет песню Moon River) набрала около двух миллионов просмотров за месяц.


В 2020 году люксовый конгломерат LVMH, которому уже принадлежат Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy и другие бренды, выкупил Tiffany & Co. за $15.8 млрд. C тех пор продажи ювелирной марки значительно выросли. Также Tiffany & Co. удалось «добиться замечательных результатов» на своем основном рынке — американском.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}