НОВОСТИ МОДА
T

Продажи LVMH упали на 9 процентов до 9 млрд евро

Продажи LVMH упали на 9 процентов до 9 млрд евро, согласно опубликованному финансовому отчету за полугодие.


Выручка компании за первую половину года опустилась на 4 процента до 39,8 млрд евро. Текущая операционная прибыль за это время также снизилась — на 15 процентов до 9,01 млрд евро. Чистая прибыль составила 5,7 млрд евро, упав на 22 процента. При этом операционный поток денежных средств компании повысился на 29 процентов и составил 4 млрд евро.


Причину спада продаж объясняют низким спросом на товары среди клиентов из стран Азии и неуверенностью потребителей в США. Однако представители LVMH настроены позитивно и заявляют, что «компания показала хорошую устойчивость и сохранила мощный инновационный импульс, несмотря на нестабильную геополитическую и экономическую обстановку».


За последний год акции LVMH упали более чем на 25 процентов, и рыночная стоимость компании составила 239,7 млрд евро. Почему крупные люксовые бренды переживают кризис можно узнать здесь.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}