НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ
T

Рекламную кампанию American Eagle с Сидни Суини сравнили с нацистской пропагандой

Сидни Суини

Не успел бренд American Eagle порадоваться росту акций благодаря новой кампании с Сидни Суини, как оказался в центре скандала. Причиной стал неудачный каламбур: создатели кампейна решили обыграть схожесть слов «джинсы» (jeans) и «гены» (genes).

«Гены передаются от родителей к детям, часто определяя такие черты, как цвет волос, характер и даже цвет глаз, — говорит Сидни в одном из видео. — Мои джинсы голубые». В другом ролике фраза «У Сидни Суини хорошие гены» появляется на большом плакате, правда, потом «гены» меняются на «джинсы».

Пользователи соцсетей юмор не оценили и увидели в этих словах отсылки к евгенике — учении, которое предлагало «улучшить» человечество с помощью искусственного отбора и было очень популярно в нацистской Германии. Именно поэтому, по их мнению, American Eagle выбрали героиней кампейна традиционно привлекательную американку: блондинку с голубыми глазами.

Другие комментаторы предлагают не драматизировать и обращают внимание на то, что бренд, скорее всего, цитировал культовую рекламу Calvin Klein 1980-х годов с Брук Шилдс — там использовался похожий каламбур. Тем не менее, многие соглашаются с тем, что использовать такой провокационный нарратив во время президентства Дональда Трампа и роста правых настроений как минимум неуместно.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}