НОВОСТИ МОДА
T

Ким Джонс — новый креативный директор китайского бренда Areal

Ким Джонс

Ким Джонс стал креативным директором Areal — суббренда китайской марки Bosideng. Ранее дизайнер сотрудничал с Dunhill, Louis Vuitton, Dior и Fendi.

Как сообщает Vogue Business, идея сотрудничества возникла после визита Джонса в Шанхай в прошлом году. Тогда модельер отметил, что ему интересно сотрудничество, которого от него никто не ожидает, и заявил, что хочет создавать вещи по доступным ценам, которые будут нравиться людям. Кажется, что Areal под это описание подходит идеально: компания позиционирует себя как бренд премиальной одежды для активных жителей мегаполисов и отличается многослойным кроем и практичностью вещей.

Что нужно знать про Кима Джонса? Собрали все самое интересное о дизайнере в пяти фактах.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}