В Москве прошел 35-й международный фестиваль рекламы Red Apple

В Москве прошел 35-й международный фестиваль рекламы Red Apple. За главные призы боролись более тысячи кейсов, оценивали их эксперты из 42 стран.
Семь золотых наград ушло агентству «Восход», которое также признали агентством года в блоке Creative. Победителем в блоке Marketing стало агентство Teammate, а в номинации «Рекламодатель года» — застройщик «Брусника». Департамент здравоохранения Москвы получил приз за социальную кампанию «Стану мамой», Like Group и SIBUR — за культурный проект Science is the new cool, а телеканал «Домашний» — за лучший кастинг.
Гран-при в этом году выиграли два ролика: клип Манижи Gun, срежиссированный мужем певицы Ладо Кватания при поддержке агентства «Восход» и проект Realweb, Zebra Hero и Didenok Team «Планета, непригодная для жизни» для благотворительного фонда «Дом с маяком».
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0