НОВОСТИ
T

Tiffany & Co. не оправдали ожиданий аналитиков в первом квартале

Аналитики прогнозировали, что прибыль Tiffany & Co. в первом квартале вырастет до 914 миллионов долларов, но по факту она составила только 899 миллионов долларов. Представители бренда предполагают, что в США спрос на премиальные ювелирные украшения упал из-за снижения покупательской способности как американцев, так и туристов. Аналогичная ситуации наблюдается и на азиатском рынке.

В последнее время Tiffany активно пытается привлечь более молодую аудиторию, привлекая к участию в кампаниях актрис и поп-звезд. Например, лицом последней коллекции HardWear стала Леди Гага. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false