25 июля 12:22

T

Чистая прибыль Luxottica выросла на 18,1%

По итогам первого полугодия чистая прибыль итальянского холдинга Luxottica, владеющего брендами Ray-Ban, Persol и Oakley, выросла на 18,1% и составила €562 млн. Выручка компании за аналогичный период увеличилась на 4,2% до €4,91 млрд. Розничные продажи группы выросли на 6,8% и достигли €2,93 млрд, в то время как оптовые — на 0,5% до €1,98 млрд.

В январе Luxottica и французская компания Essilor, специализирующаяся на производстве линз, решили объединиться. Слияние планируют завершить к концу 2017 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}