Blueprint
НОВОСТИ

22 АВГУСТА 2017

T

Givenchy выпустили капсульную коллекцию для Японии

Givenchy создали коллекцию «Essentials» специально для японского рынка. В нее вошли женские и мужские треники, свитера, свитшоты, футболки, платья, брюки, пиджаки, верхняя одежда, а также обувь, рюкзаки и сумки. Приобрести вещи из коллекции можно будет в двух японских универмагах: в Isetan Shinjuku в Токио и в Umeda Hankyu в Осаке. Поп-ап сторы откроются в сентябре. 

В июле Givenchy опубликовали первую рекламную кампанию, созданную под руководством нового креативного директора бренда Клэр Уэйт Келлер.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}