12 сентября 10:33

T

Основатель Farfetch перезапустит собственный бренд Swear

Жозе Невеш, основатель онлайн-платформы Farfetch, собирается перезапустить бренд Swear, основанный им в 1996 году. Бизнесмен решил изменить его бизнес-модель: с с сегодняшнего дня все модели обуви можно будет кастомизировать. Покупателям предложат два варианта услуги: Customise 48 H и Customise 360. В первом случае покупатели смогут выбрать модель и цвет материала, а готовую пару доставят в течение двух дней. Во втором — смогут менять абсолютно все параметры и создать уникальную пару, на изготовление которой уйдет от 4 до 6 недель. Цены будут варьироваться от £215 до £7 150 за моделиц из кожи крокодила, питона и страуса.

Подробнее о том, как Жозе запускал Farfetch и в чем разница между его проектом и сервисами-агрегаторами, читайте в нашем интервью.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}