22 СЕНТЯБРЯ 2017
LVMH увеличат инвестиции в экологические проекты
![](/upload/5365/6e72ae6d67d97c6a0db8caa56749be76_small.jpg)
Бренды, входящие в LVMH, увеличат взносы в корпоративный углеродный фонд французского концерна. Раньше компании перечисляли на его счет €15 за каждую тонну выбросов парниковых газов, а теперь ставка увеличится до €30. Эти средства LVMH инвестируют в экологические проекты, в том числе в разработку оборудования, позволяющего снизить потребление электроэнергии, в производство возобновляемых источников энергии и исследования и поиск решений, которые помогут сократить выбросы в атмосферу.
Люксовые бренды и ритейлеры все активнее поддерживают экологические инициативы. В июне Yoox Net-a-Porter Group отказались от продажи одежды и аксессуаров из натурального меха, а Stella McCartney начали использовать переработанный океанический мусор для пошива одежды.
22 СЕНТЯБРЯ 2017
1942