Blueprint
НОВОСТИ

22 СЕНТЯБРЯ 2017

T

LVMH увеличат инвестиции в экологические проекты

Бренды, входящие в LVMH, увеличат взносы в корпоративный углеродный фонд французского концерна. Раньше компании перечисляли на его счет €15 за каждую тонну выбросов парниковых газов, а теперь ставка увеличится до €30. Эти средства LVMH инвестируют в экологические проекты, в том числе в разработку оборудования, позволяющего снизить потребление электроэнергии, в производство возобновляемых источников энергии и исследования и поиск решений, которые помогут сократить выбросы в атмосферу. 

Люксовые бренды и ритейлеры все активнее поддерживают экологические инициативы. В июне Yoox Net-a-Porter Group отказались от продажи одежды и аксессуаров из натурального меха, а Stella McCartney начали использовать переработанный океанический мусор для пошива одежды.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}