НОВОСТИ
T

Китайская онлайн-площадка Tmall запустится в России

Китайский холдинг Alibaba запустят на российском рынке Tmall, одну из своих онлайн-площадок. Несмотря на то, что у проекта есть собственный сайт, первое время в России Tmall будет работать на базе AliExpress. Tmall, в отличие от других проектов Alibaba, сотрудничает преимущественно с крупными брендами, в том числе и с люксовыми. На площадке представлены, в частности, одежда и аксессуары Burberry и Hugo Boss, а также косметика La Mer и Guerlain. Пилотный запуск запланирован на 28 сентября, а официальное открытие — на середину октября.

Подробнее узнать о том, как изменились отношения брендов и Alibaba, которому принадлежат любимые онлайн-площадки продавцов контрафакта, можно в нашем материале.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}