27 октября 11:42

T

Gucci рассказали о своем секретном комитете миллениалов

В рамках саммита WWD Apparel & Retail CEO Summit генеральный директор Gucci Марко Биццари рассказал, как итальянскому модному дому удалось увеличить продажи. По словам Биццари, не существует универсальной формулы, которая поможет добиться успеха, но гендиректор бренда все же раскрыл один из секретов Gucci: у бренда есть специальный комитет миллениалов. В него входят люди до 30 лет, которые консультируют топ-менеджеров бренда. Также Биццари начал проводить ланчи с членами комитета: на встречах он просит их предложить по три идеи, которые помогли бы сделать Gucci еще лучше.

В первом полугодии 2017 года Gucci стал самыми востребованным брендом среди миллениалов: за полгода продажи сумок итальянской марки выросли на 595%. По итогам третьего квартала доходы бренда увеличились на 49%

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}